Исправлена ошибка с некорректным отображением источника Facebook в сайт-визитке. Раньше если подключить источник «Facebook» и добавить его в сайт-визитку, то он мог отображался как не подключенный. Теперь источник отображается и доступен для выбора.
Покупатели
Исправлено повторное создание покупателя по триггеру в успешном этапе, если покупатель был удален. Ранее покупатель не создавался повторно, если был удален.
Исправлена ошибка, из-за которой покупатель мог попадать в сегмент, даже если не соответствовал условиям по тегам.
Регулярный отчёт
В регулярном отчете поправили фильтр по воронкам для успешно реализованных и нереализованных сделок.
SalesBot
Поправили работу шаблонов для виджета «СМС Центр» в конструкторе ботов.
Исправлена ошибка, из-за которой SalesBot мог не устанавливать значения полям телефон и email.
Исправлена ошибка, из-за которой SalesBot использовал основную цену товара при создании счета в сделке, не смотря на то, что товар в карточке был прикреплен с выбранной cпец. ценой.
Ранее, если в Digital Pipeline настроен Salesbot (родительский), в котором есть запуск другого бота (дочерний бот), то после завершения работы дочернего бота, сценарий родительского бота не продолжался. Теперь после завершения работы дочернего бота, сценарий возвращается к родительскому боту.
Воронка
В воронке сделок поправили автообновление при активен фильтр, ранее автообновление продолжало работать при активном фильтре, тем самым показывая неправильные данные по фильтру. Теперь при активном фильтре автообновление не работает.
Карточка
Исправлена ошибка в карточке неразобранного, из-за которой не было возможности принять неразобранное, если обязательное поле было не в основной вкладке.
API
Исправлена ошибка, из-за которой при добавлении шаблона с эмодзи возвращалась ошибка 500. Теперь шаблоны добавляются корректно.
Исправлена ошибка в API чатов, из-за которой при обновлении интеграцией статуса сообщения на статус с ошибкой, в карточке не отображался переданный текст ошибки.
Исправлена ошибка, из-за которой в методе api/v4/leads/complex при склейке сделок, автором события «Теги добавлены» указывался администратор, а не Робот.
Интеграции чатов, которые сами управляют источниками сделок через API, и которым не требуется автоматическое создание источников по-умолчанию, могут в настройках интеграции указать опцию «Множественные источники». При включенной опции, amoCRM больше не будет создавать источник по-умолчанию при установке интеграции. Таким образом интеграция должна реализовывать собственную логику добавления и управления и источниками.
Настройки
Изменено описание в разделе Коммуникации в блоке создания бесед. Теперь описание пунктов соответствует логике работы.
Интеграция с Авито
Исправлена ошибка, из-за которой могли не отправляться сообщения в чат Avito, где продолжительное время не велась переписка с клиентом.
Исправлена ошибка, из-за которой создавалось неразобранное с пустым чатом, если в чат писал робот-авито.
Почта
Исправили ошибку, при которой невозможно было открыть карточки письма в разделе почты, если к цепочке была привязана сделка в статусе Неразобранное, а в настройках воронки неразобранное было отключено.
Android
Исправлен некорректный переход по длинным ссылкам из примечаний в карточке. Теперь переход осуществляется по корректной ссылке.
Все сложно и не понятно?
Процесс внедрения CRM достаточно сложен и трудоемок. На данном пути без опыта очень легко наделать много ошибок.
Компания AlarmCRM является сертифицированным интегратором amoCRM, Sipuni и Roistat .
Cэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов!