Недавно наш партнер — WABABA, сервис для коммуникации и рассылок в WhatsApp — выкатил классное обновление: у ребят появился новый тип шаблона Flow.
Flow — это инструмент, позволяющий создавать автоматические сценарии взаимодействия с клиентами в WhatsApp. В самом мессенджере Flow выглядит как всплывающее окно в чате и представляет собой интерактивное сообщение — оно может содержать до 8 страниц с полями для заполнения или опциями для выбора.
В этой статье — обзор шаблона и его фишек. Здесь можно посмотреть, как мы настроили Flow у себя и как будет выглядеть путь нашего клиента.
Отправка Flow доступна только для компаний с подтверждённым бизнес-портфолио.
Новый шаблон WABABA — какой он?
Автоматизированные сценарии взаимодействия с клиентами в WhatsApp
Flow помогает компаниям общаться с клиентами по заранее подготовленным сценариям, что делает процесс обработки запросов проще и быстрее.
Всплывающие интерактивные окна внутри чата для взаимодействия с клиентами
Flow позволяет выводить на экран пользователя всплывающие окна, через которые он может легко взаимодействовать с вами, выбирая нужные параметры или вводя конкретные данные.
Довосьмистраниц с полями для заполнения или опциями для выбора
С помощью Flow можно сделать несколько страниц, где пользователи будут вводить информацию, выбирать варианты ответа и т.п.
Конструктор с несколькими типами материалов
Flow позволяет добавлять на экран текстовые описания, загружать изображения, задавать вопросы с вариантами ответов и получать нужную информацию от клиентов.
Несколько фишек Flow
Встроенная анкета
Анкета — одна из самых удобных опций в сценарии — появляется прямо в чате WhatsApp. Клиенту достаточно нажать на кнопку под сообщением («Ответить на вопросы») и у него откроется окно с вопросами, которые вы подготовили.
Затем откроется сама анкета:
Поле «Свой вариант»
В окне с выбором ответа можно добавить поле «Свой вариант» — так любой клиент сможет точно сформулировать свой запрос корректно и пройдет опрос до конца.
Любое количество ответов
В анкете можно делать вопросы как с одним ответом, так и с опцией выбора нескольких пунктов:
И это лишь несколько классных фишек: при желании вы можете расширить сценарий, сделать его в несколько этапов, добавив разные материалы — в том числе иллюстрации.
Заключение
Flow — отличная возможность упростить и систематизировать первичную коммуникацию с клиентами. Грамотная и качественная автоматизация позволит за несколько минут собрать всю необходимую информацию о ситуации заказчика, а его, в свою очередь, привлечет простота и четкость сценария.