Представьте: вы вкладываете душу в свой продукт, но клиенты по-прежнему уходят и оставляют негативные отзывы. Это, конечно, не самая приятная ситуация, но из нее можно извлечь пользу — просто нужно разобраться, что не так, и исправить конкретные недочеты.
Все, что вам нужно для расчета NPS — это задать клиентам вопрос: «Готовы ли вы порекомендовать нас друзьям?» и дать шкалу для ответа. Больше никаких махинаций!
«Какова вероятность, что вы порекомендуете нашу компанию/продукт/услугу знакомым?»
NPS = % Промоутеров – % Критиков
«Насколько вы были удовлетворены вашей последней покупкой/опытом?»
«Пожалуйста, оцените качество и удобство взаимодействия с нашей компанией».
CSI & CSAT
CSI оценивает общую удовлетворенность клиентов продуктом или услугой. Он учитывает все аспекты взаимодействия клиента с компанией, включая качество продукта, уровень обслуживания, соответствие ожиданиям и т. д.
CSAT также измеряет удовлетворенность, но обычно фокусируется на конкретных взаимодействиях или опытах, таких как определенная транзакция или взаимодействие с поддержкой. CSI, как правило, используется для оценки общего уровня удовлетворенности на более долгосрочной основе.
«Насколько вы удовлетворены нашим продуктом/услугой?»