Часто ли ваши менеджеры сталкиваются с возражениями клиентов? «Дорого», «Мне нужно подумать», «У нас уже есть поставщик» — эти фразы знакомы всем. Многие воспринимают такие слова как отказ и признак провала сделки. В реальности же это шанс лучше понять потребности человека и подвести его к покупке.
«Я понимаю, что цена может показаться высокой. Давайте я расскажу о преимуществах нашего продукта и о том, как он поможет Вам…»
«Наши цены действительно выше, чем у некоторых конкурентов, это связано с [причины]. Кроме того, мы предлагаем [дополнительные преимущества]...»
«Инвестиции в наш продукт окупаются в среднем за [период]. Мы можем рассчитать потенциальный ROI специально для Вашего бизнеса…»
«Могу предложить Вам рассрочку. Также мы даем скидку [...%] при полной оплате. Или специально для таких случаем в у нас есть пакет [старт]...»
«Есть ли у Вас какие-либо вопросы или опасения?»
«Что для Вас важно при выборе?»
«Какие еще варианты Вы рассматриваете?»
«Что для Вас является основным фактором при выборе?»
«Мы можем поделиться кейсами наших клиентов, которые столкнулись с похожими задачами и успешно их решили с помощью наших услуг/продукта...»
«Предлагаю созвониться через пару дней, чтобы обсудить детали и принять решение…»
«Я пришлю Вам дополнительную информацию по email, а затем свяжусь с Вами для уточнения деталей…»
«Расскажите, а что именно Вам нравится в вашем текущем поставщике?»
«Какие критерии для Вас важны при выборе поставщика?»
«С какими сложностями Вы сталкивались при работе с предыдущими поставщиками?»
«Наши клиенты отмечают [преимущества] в работе с нами...»
«Мы можем предложить Вам [лучшие условия] по сравнению с Вашим текущим поставщиком...»
«Мы имеем большой опыт работы с компаниями из Вашей отрасли, поэтому знаем ее особенности...»
«Мы можем поделиться кейсами наших клиентов, которые столкнулись с похожими задачами и успешно их решили с помощью наших услуг/продукта...»
«Мы готовы предоставить Вам бесплатный пробный период, чтобы Вы могли лично убедиться в преимуществах...»
«Наши специалисты могут провести бесплатную консультацию и предложить Вам индивидуальное решение...»
«Я оставлю Вам контакты, чтобы Вы могли связаться с нами, если возникнут вопросы или потребность в наших услугах...»
«Скажите, какие цели и задачи у Вас сейчас в приоритете? Возможно, мы сможем предложить решение, которое окажется полезным для Вас...»
«Смотрите, клиенты обычно экономят до 20% бюджета после внедрения нашего решения, а если вы берете пакет с сопровождением, в подарок мы дарим 6 месяцев бесплатного пользования системой...»
«Недавно наша компания помогла [имя компании] сократить расходы на 15% и увеличить производительность на 20%...»
«Мы готовы предоставить вам бесплатный пробный период или консультацию без каких-либо обязательств с вашей стороны...»