Сейчас CRM-системой обзавелись практически все бизнесы: это универсальный инструмент, чтобы систематизировать информацию о клиентах, оптимизировать процессы продаж и маркетинга, улучшать клиентский сервис и, как следствие, повышать прибыльность бизнеса.
Однако есть и компании, которые до сих пор обходят CRM стороной, опасаясь сложностей и затрат. Часто эти опасения основаны на ошибочных представлениях и мифах, которые мешают расти и развиваться.
В этой статье мы развенчаем 6 главных ошибочных представлений о внедрении CRM.
- в отделе маркетинга CRM помогает сегментировать аудиторию, автоматизировать рассылки, отслеживать эффективность рекламных кампаний и генерировать лиды;
- в отделе обслуживания клиентов CRM позволяет отслеживать обращения клиентов, оперативно решать их проблемы и повышать уровень удовлетворенности;
- даже в отделе производства CRM может быть полезной для планирования ресурсов, управления поставками и отслеживания сроков выполнения заказов.