В понедельник команда amoCRM выкатила обновление — ИИ функции amoAI. Теперь у пользователей есть возможность значительно упростить жизнь себе и клиентам. Новые функции разработаны для чатов: AI отредактирует за вас ошибки, предложит более подходящую формулировку и сделает текст дружелюбнее, если вы на эмоциях накатали клиенту гневное сообщение. Детально разбираем, как это работает и какие технологии используются.
Предложения от amoAI, которые помогают исправить нецензурные выражения, грамматические и орфографические ошибки, а также тон, доступны для сообщений до 1800 символов.
Если вы используете справочные материалы из базы знаний компании, amoAI может сгенерировать информацию, не предназначенную для клиентов.
В настройках можно добавлять источники для использования функции Suggestion Reply.
Подробнее о новых ценах и тарифах читайте здесь.