В современной бизнес-среде успех компании во многом зависит от успешности ее маркетинговой стратегии. В этой сфере ключевая фигура — директор по маркетингу (Chief Marketing Officer, CMO). Он обеспечивает популярность бренда, удачные рекламные кампании и слаженную работу маркетинговой команды.
Разбираемся, кто такой руководитель отдела маркетинга и как им стать.
То есть, если кратко: PR и SMM — разделы маркетинга. Поэтому работа директора по маркетингу подразумевает совмещение всех 3 направлений: он контролирует ведение соц. сетей компании, следит за поддержанием репутации бренда, однако реализует это не самостоятельно, а с помощью подчиненных. Сам же CMO в первую очередь занимается аналитикой и стратегическим планированием: с помощью рекламных кампаний он стремится увеличить продажи и прибыль.
Выбор хорошего директора по маркетингу — это сложный и многогранный процесс, который требует тщательной оценки как профессиональных, так и личных качеств кандидатов. Подойдите к нему основательно, и тогда найдете специалиста, который обеспечит продвижение вашей компании.