Блог AlarmCRM → Обновления amoCRM 23 декабря 2019

Обновления amoCRM
23 декабря 2019

Дайджест от amoCRM

23 декабря 2019

Карточка

  • Исправили ошибку, что если вкладку «Статистика» в карточке сделки поставить на первое место и зайти в создание новой сделки, то не будет выбрана ни одна из вкладок.
  • На вкладке «Статистика» неправильно рассчитывался самый активный участник (тот, кто написал больше всего сообщений в чаты и примечаний), исправили

Неразобранное
  • Если виджет, добавляющийся в источники, установить через интеграцию, то добавить его как источник не было возможности — исправили.
  • Исправлена ошибка создания сделки с контактом из реферальной анкеты, когда у контакта не приходили пользовательские поля.
  • Исправлена ошибка добавления тега при создании сделки из реферальной анкеты.
  • Исправлена ошибка с переходом в Telegram из кнопки для сайта, когда возникала ошибка, что такой бот не найден.

Импорт/экспорт
  • Исправлена ошибка, когда после импорта не отображались сделки после нажатия на кнопку «Показать загруженные данные», так как формировался неверный фильтр.
  • Исправлена ошибка экспорта контактов при правах «Для группы». При правах для группы не выгружались кастомные поля контактов.

Поиск
  • Исправлена ошибка, если при поиске нажать «показать все сделки», то сделки в этапе неразобранное отображались как сделки в удаленном этапе.

Теги
  • Исправлена работа тегов, раньше при наличии одного и того же тега в нескольких воронках, при изменении воронки у любой сделки с данным тегом ломался счетчик в фильтре.
  • При удалении и восстановлении сделки счетчик никак не реагировал на эти события.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых аккаунтах могли дублироваться теги в фильтре.

Объединение дублей
  • Автосклейка чатов теперь может работать при переходе по клиентской ссылке на Сайт-визитку, даже без перехода клиентом по короткой ссылке. Если клиент написал через сайт-визитку, и в сделке есть только 1 контакт, чат привяжется к нему, если контактов несколько — добавиться новый контакт к уже существующей сделке.

Списки
  • Исправлена ошибка для списка сделок, при которой сущностям не проставлялись тег при отправке сообщения в мессенджеры через панель мультидействий «Написать в мессенджеры», теперь, если сообщение успешно отправлено, теги проставляются
  • Исправлена ошибка, при которой теги для компаний отображались только в списке, но не в карточке, если для простановки тегов через мультидействия были вместе выбраны и контакты и компании

1С:УНФ
  • Восстановлена работа виджета 1С: УНФ. Раннее, из-за ошибки в сервисе 1С: УНФ, не проходила авторизация в сервисе, теперь авторизация работает корректно.

Пользователи
  • В настройках прав пользователей колонка/строка «Сделки» теперь названа «Сделки / Покупатели», так как настройка прав для сделок настраивает и права покупателей.

Android
  • Исправлена ошибка отображения этапов сделки, когда этапы не отображались.
  • Исправлена ошибка отображения списка контактов у сделки, когда контакты не отображались.
  • Исправлено прикрепление существующей сделки к контакту. Ранее при выборе сделки, происходил переход в карточку этой сделки.
  • Исправлена отправка сообщения всем участникам. Ранее сообщение не отправлялось.
  • Исправлено обновление имени контакта при изменении других полей. Ранее имя контакта заменялось на «Имя не указано».
Все сложно и не понятно?
Сэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов