Рассказываем, как с нуля создали сервис для планирования созвонов внутри главного рабочего мессенджера России.
Посмотреть, как это работает, можно в боте.
Оценив существующие проблемы, мы поняли, что практически каждую из них можно решить с помощью сервиса, который бы взял на себя все управление встречами — так появилась идея создания FlyMeet AI.
CustDev показал, что действительно важно для пользователей, и помог сформулировать четкий план действий для разработки продукта. Это снизило риски и повысило шансы на успешный запуск и последующее развитие FlyMeet AI.
Условно: вы договорились с клиентом о дне и времени созвона, но теперь это еще надо куда-то внести, чтобы не забыть — причем ни вам, ни клиенту. И тут вместо ручного ввода на помощь приходит ИИ, который просто обрабатывает ваши сообщения и на их основе планирует встречу, автоматически внося всю информацию в рабочие календари и рассылая уведомления участникам.
P. S. Вы можете самостоятельно ознакомиться с функционалом приложения в боте :)
Приветствие
Текст приглашения установлен по умолчанию — но его всегда можно отредактировать и сделать уникальным: кто-то, например, добавляет «Привет», кто-то делает сообщение более непринужденным — в зависимости от вкусов.
Большие корпорации
Крупным бизнесам мы предлагаем интегрировать функционал FlyMeet AI в корпоративные мессенджеры компании — да, сервис может работать не только в Telegram.
Как шла работа
У нас с командой был отдельный воркбук, в котором мы по мере прохождения акселератора выполняли задания и впоследствии разбирали их на личных созвонах с ментором. На выходе мы получили намного более глубокое и разностороннее представление о FlyMeet AI и его особенностях — это позволило, во-первых, определить направления развития продукта, а во-вторых, лучше продвигать его на широкую аудиторию.