Особое внимание уделили проработке основной воронки продаж абонементов — она стала эффективным инструментом для управления клиентскими запросами.
BPM-платформа Sensei — это конструктор бизнес-процессов в виде визуального редактора, в котором можно изобразить всю деятельность компании в виде наглядной блок-схемы. Sensei позволяет добавлять задачи, направлять процесс в нужное русло в зависимости от разных условий, настраивать поля, которые должны заполнить сотрудники по ходу процесса, и многое другое.
Несколько месяцев все шло отлично, но приближающийся уход Perfect Gym никто не отменял. Это означало, что все настроенные механизмы заключения и распределения сделок скоро перестанут функционировать: требовалось в сжатые сроки полностью перенастроить учет контрактов на другую платформу.
И хотя представительство Perfect Gym в России взяло на себя реализацию этих механизмов, нам все равно пришлось почти с нуля адаптировать большинство бизнес-процессов. И у нас — что главное — это получилось!
Особенности выбора телефонии были обусловлены тем, что YoBody Fitness планирует расти, открывая новые филиалы. Поэтому решение выбирали по нескольким пунктам:
1. Быстрое подключение филиалов;
2. Стабильное качество связи;
3. Интеграция с коллтрекингом от Roistat;
4. Интеграция с amoCRM.
Теперь менеджеры могут эффективно взаимодействовать с клиентами, предоставлять оперативную поддержку, рассылать уведомления и информацию об акциях. Клиенты находятся в постоянном контакте с клубом, что способствует укреплению связи и повышению лояльности.
Как правило, в классических фитнес-клубах есть отдел продаж, состоящий из 5-8 менеджеров и РОПа. YoBody Fitness же при активной работе 4 филиалов обходится 16 специалистами (по 2 в каждой смене).
Внедрение amoCRM и отраслевых решений позволило YoBody Fitness улучшить связь с клиентами, автоматизировать процесс продаж абонементов и вести детальную аналитику посещаемости и предпочтений клиентов.
Благодарны команде AlarmCRM за работу! Коллеги проявили индивидуальный подход к нашим потребностям и высокий уровень сервиса. Благодаря внедрению amoCRM мы значительно улучшили управление клиентской базой и повысили эффективность работы сотрудников, а настройка сквозной аналитики позволила определить эффективность рекламных каналов и сократить ненужные расходы. Спасибо за профессионализм, оперативность и качественную поддержку! Будем продолжать сотрудничество.
Дмитрий Солодовников, генеральный директор управляющей компании
С коллегами работаем уже не первый год и доверили им не один проект. Всегда все оперативно, высокий сервис и качество работы так же на высоте! Команда профессиональна, всегда найдет способ решить вопрос.
Спасибо за сотрудничество!
Дарья Дасаева, управляющий "YoBody Fitness"