С наступлением 2025 года диджитал-индустрия вступает в новую фазу своего развития. В быстро меняющемся мире компании все больше полагаются на CRM-системы для поддержания и укрепления своих связей с клиентами. Как и раньше, передовые технологии продолжают интегрироваться в CRM, приводя к появлению новых трендов. В этом обзоре мы рассмотрим ключевые тренды, которые определят развитие CRM-систем в ближайшем будущем.
Пример — Яндекс.Музыка. Платформа на основе предпочтений каждого пользователя и его истории прослушиваний предлагает специально составленные плейлисты и новые треки, точно соответствующие его интересам.
Аналогичный подход может применяться и в ритейле: если клиент уже покупал спортивные товары, система уведомит о новых поступлениях в этой категории.
Персонализация и гиперперсонализация — в чем разница?
Персонализация
- предполагает адаптацию взаимодействия с клиентом на основе базовой информации. Например, персональные рекомендации продуктов на сайте на основе истории покупок или простая настройка электронных писем с использованием имени клиента;
- общие данные и более простые алгоритмы. Он может включать сегментацию пользователей по категориям, таким как возраст, пол или географическое положение.
Гиперперсонализация
- выводит настройку на новый уровень, используя сложные алгоритмы и искусственный интеллект для обработки большого массива данных о клиенте. Это может включать поведение на сайте в реальном времени, предпочтения, аналитику социальных сетей и предиктивные модели;
- предполагает индивидуальное предсказание и адаптацию на основе детализированных и часто неподдающихся явному выражению данных, что позволяет предвосхитить желания каждого конкретного клиента;
- цель — создать ощущение для клиента, что компания действительно предугадывает и понимает их потребности, предложив наиболее подходящие продукты или услуги в нужное время и через правильный канал.
Если кратко: гиперперсонализация использует более детальные и сложные данные для создания индивидуального опыта, в то время как персонализация работает с общей информацией и нацелена на широкие сегменты аудитории.
Запустите WhatsApp и Email-рассылки по текущей клиентской базе и увеличьте продажи с помощью CRM-Маркетинга.
Наша команда проведет диагностику и настроит маркетинговые процессы под специфику вашей компании.