Построение долгосрочных отношений с помощью персонализированных предложений и напоминаний
[05]
Высокий CPL новых лидов
CRM-маркетинг помогает работать с активной клиентской базой и получать лиды не затрачивая бюджет на рекламу
[04]
Низкий Retention-rate
На основе истории покупок автоматизируем кросс-продаж и апсейлы для текущих клиентов
[03]
Нет данных о клиенте
Автоматический сбор и анализ данных о поведении клиентов через CRM помогает определить тренды и точки роста
[02]
Низкая конверсия лидов в продажи
Использование персонализированных сценариев для работы с тёплыми лидами
[01]
Менеджеры долго обрабатывают заявку
Автоматизированные цепочки для быстрой квалификации и установки диалога с клиентом
Какие проблемы решаетCRM-маркетинг
ROI
?
Когда CRM-маркетинг работает правильно
LTV
?
Средний чек
?
Прибыль
?
Повторные продажи
?
Как мы внедряем CRM-маркетинг
Roadmap
Гипотезы
Анализ базы
Формирование ожиданий от внедрения
Проектируем систему
/ 01
Погружаемся в бизнес-процессы, формируем гипотезу, определяем сегменты и критерии успеха.
MVP Сценариев
Сегментация
Технические интеграции
Контент-план
Формируем план проекта
/ 02
Готовим контент-план для касаний клиентов, определяем тайминги, задачи и инструменты. Выбираем и настраиваем каналы коммуникации.
Пилот
Аналитика
A/B Тест
Замер ключевых метрик
Проводим тестирование
/ 03
Запускам первые цепочки сообщений небольшими сегментами. Проводим A/B-тестирование.
Конверсии
Отчеты
Точки роста
Система масштабирования
Собираем аналитику
/ 04
Проводим аналитику, формируем отчет на основе ключевых метрик.
Growth
Гипотезы
План роста
Обучение отдела продаж
Совершенствуем систему
/ 05
Выявляем нерабочие сценарии, масштабируем рентабельные. Составляем план на следующий период.
Интеграция CRM с ключевыми маркетинговыми инструментами
Возможные сценарии работы с базой контактов
Сценарии для возврата клиентов, которые давно не совершали покупки.
Персонализированные сообщения помогают напомнить о компании, предложить актуальные продукты или услуги и снова заинтересовать аудиторию.
Реактивация
Возможные сценарии работы с базой контактов
Автоматизированные сценарии позволяют поддерживать связь с клиентами в любое время суток.
Это могут быть ответы на популярные вопросы, прием заявок или отправка полезной информации, даже когда ваши менеджеры спят.
Нерабочее время
Возможные сценарии работы с базой контактов
Сценарии, позволяющие демонстрировать клиентам подборки товаров или услуг прямо в переписке.
Такой формат помогает эффективно представить ассортимент, выделить ключевые позиции и упростить выбор для клиента.
Карусель товаров
Возможные сценарии работы с базой контактов
Цепочки коммуникаций для мероприятий: приглашение, регистрация, напоминание, координация, обратная связь. Когда эти процессы автоматизированы, взаимодействие с клиентами становится более четким и организованным.
Регистрация
Возможные сценарии работы с базой контактов
Сценарии для оформления брони прямо в Whatsapp или Telegram помогают клиентам быстро зарезервировать товар, услугу или место на мероприятии.
Удобство и простота процесса повышают их лояльность и, как следствие, ваши повторные продажи.