Построение долгосрочных отношений с помощью персонализированных предложений и напоминаний
[05]
Высокий CPL новых лидов
CRM-маркетинг помогает работать с активной клиентской базой и получать лиды не затрачивая бюджет на рекламу
[04]
Низкий Retention-rate
На основе истории покупок автоматизируем кросс-продаж и апсейлы для текущих клиентов
[03]
Нет данных о клиенте
Автоматический сбор и анализ данных о поведении клиентов через CRM помогает определить тренды и точки роста
[02]
Низкая конверсия лидов в продажи
Использование персонализированных сценариев для работы с тёплыми лидами
[01]
Менеджеры долго обрабатывают заявку
Автоматизированные цепочки для быстрой квалификации и установки диалога с клиентом
Какие проблемы решаетCRM-маркетинг
ROI
?
Когда CRM-маркетинг работает правильно
LTV
?
Средний чек
?
Прибыль
?
Повторные продажи
?
Как мы внедряем CRM-маркетинг
Roadmap
Гипотезы
Анализ базы
Формирование ожиданий от внедрения
Проектируем систему
/ 01
Погружаемся в бизнес-процессы, формируем гипотезу, определяем сегменты и критерии успеха.
MVP Сценариев
Сегментация
Технические интеграции
Контент-план
Формируем план проекта
/ 02
Готовим контент-план для касаний клиентов, определяем тайминги, задачи и инструменты. Выбираем и настраиваем каналы коммуникации.
Пилот
Аналитика
A/B Тест
Замер ключевых метрик
Проводим тестирование
/ 03
Запускам первые цепочки сообщений небольшими сегментами. Проводим A/B-тестирование.
Конверсии
Отчеты
Точки роста
Система масштабирования
Собираем аналитику
/ 04
Проводим аналитику, формируем отчет на основе ключевых метрик.
Growth
Гипотезы
План роста
Обучение отдела продаж
Совершенствуем систему
/ 05
Выявляем нерабочие сценарии, масштабируем рентабельные. Составляем план на следующий период.
Интеграция CRM с ключевыми маркетинговыми инструментами
Возможные сценарии работы с базой контактов
Сценарии для возврата клиентов, которые давно не совершали покупки.
Персонализированные сообщения помогают напомнить о компании, предложить актуальные продукты или услуги и снова заинтересовать аудиторию.
Реактивация
Возможные сценарии работы с базой контактов
Автоматизированные сценарии позволяют поддерживать связь с клиентами в любое время суток.
Это могут быть ответы на популярные вопросы, прием заявок или отправка полезной информации, даже когда ваши менеджеры спят.
Нерабочее время
Возможные сценарии работы с базой контактов
Сценарии, позволяющие демонстрировать клиентам подборки товаров или услуг прямо в переписке.
Такой формат помогает эффективно представить ассортимент, выделить ключевые позиции и упростить выбор для клиента.
Карусель товаров
Возможные сценарии работы с базой контактов
Цепочки коммуникаций для мероприятий: приглашение, регистрация, напоминание, координация, обратная связь. Когда эти процессы автоматизированы, взаимодействие с клиентами становится более четким и организованным.
Регистрация
Возможные сценарии работы с базой контактов
Сценарии для оформления брони прямо в Whatsapp или Telegram помогают клиентам быстро зарезервировать товар, услугу или место на мероприятии.
Удобство и простота процесса повышают их лояльность и, как следствие, ваши повторные продажи.
Можем ли мы самостоятельно внедрить CRM-маркетинг?
Теоретически да, но мы искренне советуем сэкономить время и деньги и доверить внедрение процесса профессионалам.
Есть вероятность, что результата не будет?
Нет, CRM-маркетинг всегда приносит результат, так как основывается на уже существующих данных о клиентах.
Когда ждать первых результатов?
Первые результаты можно почувствовать уже в первый месяц после внедрения.
FAQ
Почему нам можно доверять
Гибкая CRM-система, подходящая для автоматизации различных бизнес-процессов, включая продажи, клиентский сервис и HR.
Это решение обеспечивает управление воронками продаж, задачами и предоставляет обширные аналитические возможности, делая его идеальным для бизнесов любого масштаба и специализации.
BPM-платформа, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов, позволяет компаниям настраивать эталонные рабочие процессы.
Система позволяет воплотить мощные мультиканальные CRM-маркетинговые стратегии, обеспечивая комплексное управление взаимодействием с клиентами и кратно повышая производительность сотрудников
Корпоративные решения онлайн-телефонии для улучшения коммуникаций в бизнесе. Платформа предоставляет множество инструментов, включая запись звонков, анализ качества продаж и статистику по каждому сотруднику.
Интеграция с amoCRM и простота настройки, обеспечивающая эффективное управление клиентскими отношениями и повышение производительности.
Система бизнес-аналитики, которая помогает оптимизировать рекламный бюджет и повышать эффективность маркетинговых кампаний.
Платформа предоставляет мультиканальную аналитику, A/B‑тестирование, автоматизацию маркетинга и интеграцию с различными CRM и CMS.
Сервис интеграций WhatsApp Business API с amoCRM. Позволяет отправлять и анализировать массовые рассылки, проводить A/B-тестирование, улучшая взаимодействие с клиентами и повышая продажи.
Отраслевая ERP-платфора, предназначенная для автоматизации и управления бизнес‑процессами в сфере услуг.
Система поддерживает онлайн-запись, управление клиентской базой, финансовый учет и предлагает широкий спектр аналитических инструментов.
Цифровая экосистема для застройщиков, объединяет решения для управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом.
Платформа включает готовые CRM-решения, инструменты для онлайн-бронирования, динамического ценообразования, автоматизацию процессов выдачи ключей и управления агентами недвижимости.
amoCRM для зарубежного рынка, является инновационной CRM-системой, специализирующейся на управлении клиентскими отношениями через мессенджеры.
Акцентирует внимание на персонализированной коммуникации и предлагает множество функций для автоматизации продаж и управления клиентской базой.
Отраслевое решение для риелторов, позволяющее создавать индивидуальные подборки недвижимости для повышения эффективности и скорости работы.
Платформа включает интеграцию с amoCRM, быстрое добавление объектов, различные режимы просмотра и удобное управление пользователями.
Платформа объединяет голосовую связь, IP‑телефонию, чаты и другие каналы общения в единое целое, улучшая клиентский сервис и эффективность маркетинга.
Интеграция с CRM-системами и возможность анализа эффективности рекламы через коллтрекинг и сквозную аналитику, что повышает общую эффективность коммуникаций и продаж.
Мультиканальный сервис для интеграции мессенджеров, включая WhatsApp, Telegram, Instagram и VK, позволяет вести переписку с клиентами прямо из CRM-системы, обеспечивая более эффективное взаимодействие с клиентами.
Поддерживает отправку текстовых сообщений, документов и медиа-файлов, а также сохранение всей переписки в карточке лида или контакта в CRM-системе.
Оставьте заявку
— Внедрим WhatsApp-механику и получим результат
— Подключим номер и создадим первый шаблон
— Покажем, как работает интеграция
Вместе пройдём путь от установки до первых результатов