Сопровождение и техническая поддержка amoCRM

Мы позаботимся о том, чтобы ваши сотрудники работали в amoCRM максимально эффективно.
Проблемы, которые мы помогаем решать
1
Сотрудники cопротивляются работе в amoCRM и продолжают работать по старинке
2
Возникают различные технические ошибки при работе с виджетами и различными интеграциями
3
Появляются новые продукты или бизнес-процессы в компании, следовательно amoCRM нужно донастроить
4
В компанию приходят новые сотрудники, которых надо качественно обучить в кратчайшие сроки
5
Не соблюдается регламент работы в amoCRM. Сотрудники забывают внести важную информацию по клиентам или не ставят себе задачи.
6
Руководитель не может проконтролировать всех менеджеров и не знает как воздействовать на них
Как мы помогаем?
Оперативное решение технических проблем
Приоритетное решение вопросов связанных с работой amoCRM, телефонии, различных сервисов и виджетов.
Помощь и обучение сотрудников
Помогаем менеджерам правильно вести сделки в amoCRM. Следим за корректным исполнением регламента, вносим необходимые корректировки и обучаем новых сотрудников.
Регулярный аудит и донастройка amoCRM
Проверяем не накапливаются ли сделки в каком то статусе воронки и корректно ли работают настроенные интеграции. При необходимости добавляем новые источники сделок, донастраиваем воронки продаж и подключаем необходимые виджеты.
Помощь руководителям в стратегическом развитии компании
Анализируем текущую ситуацию в amoCRM вместе с руководителями. Предлагаем новые решения для улучшения автоматизации бизнес-процессов. Даем необходимые рекомендации связанные с дальнейшим ростом компании.
Стоимость сопровождения
Микро и малый бизнес

20 000 - 40 000 ₽ в месяц
Получить предложение
Средний и крупный бизнес

60 000 - 120 000 ₽ в месяц
Получить предложение
Почему нам доверяют?

Сертифицированы по всем направлениям деятельности автоматизации отделов продаж
Оставьте заявку на сопровождение и техническую поддержку Вашей amoCRM и получите пакет бесплатных виджетов
Согласен на обработку персональных данных