Комплексное внедрение amoCRM

Получите полный контроль над продажами за счет систематизации бизнес-процессов в amoCRM

Проведем бесплатную часовую Skype консультацию по настройкам amoCRM
Проблемы, с которыми сталкивается руководитель
Компания теряет клиентов
Входящие заявки регистрируются не полностью или не регистрируются совсем. Про клиентов забывают, и они уходят к конкурентам.
Нет процесса продажи
Каждый менеджер придумывает свою модель продажи и порядок общения с клиентом. На обучение молодых сотрудников уходит много времени и денег. В системе много лишней информации или наоборот недостаточно нужной информации о клиенте.
Нет инструментов контроля
Время руководителя очень дорого, а проверить нужно очень много — непонятно, за что хвататься и как отследить ключевые показатели. Непонятно, мало продаж потому что лиды нецелевые или потому что менеджеры ленивые. Сложно отследить, на каком этапе отваливаются клиенты и когда нужно вмешаться и помочь менеджеру.
Человеческий фактор
Большая задержка между появлением заявки и моментом, когда менеджер связывается с клиентом. Менеджеры не хотят работать со сложными клиентами и бросают их. При увольнении менеджер может попытаться украсть базу.
Также частыми проблемами являются:

  • отсутствие навыков в построении системы продаж

  • отсутствие инструментов, необходимых для построения такой системы

  • отсутствие методологии в построении процессов продаж

  • Отсутствие понимания, как это контролировать и улучшать
Для решения проблем бизнеса только CRM недостаточно
Для эффективной работы отдела продаж недостаточно CRM как таковой — нужны отстроенные процессы.

Ключевые показатели для любого бизнеса:
Исходное количество лидов
Длительность цикла сделки
Количество отказов
С помощью систематизации процессов продаж мы помогаем убрать боли руководителя и воздействовать на все 3 показателя
- Увеличиваем исходное количество лидов, интегрируя в систему все источники трафика и высвобождаем время на работу с ними, автоматизируя рутину
- Сокращаем цикл сделки за счёт правильного управления задачами менеджеров и автоматизацией коммуникаций
- Контролируем отказы и помогаем дожать вовремя с помощью процессов или автозадач
Некоторые из процессов, которые мы помогаем построить, внедрить и эффективно использовать
Контроль клиентских отказов и ключевых сделок
Реанимация и вызревание холодных клиентов
Звонок по заявке клиента за 90 секунд
Автоматизированный сбор NPS
Цифровые касания (день рождения и др.)
Систематизированная работа с возражениями
Этапы комплексного внедрения amoCRM
Аудит
Изучаем внутренние процессы компании, продукт и целевую аудиторию, каналы общения с клиентом и систему контроля и мотивации клиентов.
ТЗ и карта проекта
Проектируем воронки продаж таким образом, чтобы они наиболее эффективно направляли сделку к продаже. Подбираем оптимальные методики решения найденных проблем. Составляем техническое задание на предстоящие работы.
Базовая настройка CRM
Настраиваем воронки продаж и необходимые поля в карточке клиента и сделки, настраиваем доступы и разграничение ролей сотрудников.
Подключение источников сделок и интеграций
Заводим всех клиентов в CRM, подключив все источники лидов. Интегрируем сайт, почту, телефонию, соцсети и мессенджеры
Обучение и загрузка базы (с этого момента сотрудники работают в CRM)
Обучаем сотрудников работать по единому стандарту, готовим материалы для самостоятельного обучения новых сотрудников в будущем.
Выделение процессов и их автоматизация
Поочерёдно выделяем рутинные процессы и автоматизируем их по модели PDCA (цикл Деминга), которые проходят этапы: моделирование→настройка→тестирование→доработка.
Аттестация сотрудников и руководителей
Проводим аттестацию сотрудников и руководителей по работе в системе
Сопровождение
Готовы подключиться и помочь в любой момент
Часто задаваемые вопросы
Чем внедрение лучше простой настройки? Чем отличается? Могу ли я внедрить сам?
Для того, чтобы внедрить CRM без посторонней помощи, необходимо самому стать экспертом по внедрению CRM. Изучить сами инструменты может быть не так сложно, но нужен большой опыт внедрения, чтобы подобрать именно те методы, которые решат проблемы компании. Посмотрите, что говорит об этом Михаил Токовинин, сооснователь amoCRM.
Как много времени потребуется?
Зависит от целей компании. Технические работы выполняются в кратчайшие сроки. В среднем работа занимает от 2 месяцев в зависимости от сложности проекта и степени автоматизации.
Почему вы работаете с amoCRM?
На данный момент это система с самым простым и дружелюбным интерфейсом, который легко освоить, а значит будет меньше сопротивления со стороны сотрудников. Благодаря этому переход на amoCRM произвести проще, чем на любую другую систему. Кроме того amoCRM заточена именно на автоматизацию процесса продаж.
Что если я нахожусь не в Москве?
Мы работаем не только в оффлайне. Все совещания можно провести по видеосвязи, к примеру, в скайпе. У нас есть опыт работы с зарубежными партнёрами.
Какие гарантии вы можете дать?
Мы не можем гарантировать резкий скачок продаж, ведь для освоения в системе нужно некоторое время. Однако, наши клиенты отмечают значительный прирост выручки уже в первые месяцы использования, и постепенно их продажи растут. Вы можете ознакомиться с нашими кейсами. При максимальной вовлечённости со стороны руководства мы гарантируем, что вы получите ощутимый прирост продаж.
Оставьте заявку и получите аудит отдела продаж стоимостью 30 000 рублей в подарок