1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

Комплексное внедрение amoCRM

Получите полный контроль над продажами за счет систематизации бизнес-процессов в amoCRM
Проблемы, с которыми сталкивается руководитель
Компания теряет клиентов
Входящие заявки регистрируются не полностью или не регистрируются совсем. Про клиентов забывают, и они уходят к конкурентам.
Нет процесса продажи
Каждый менеджер придумывает свою модель продажи и порядок общения с клиентом. На обучение молодых сотрудников уходит много времени и денег. В системе много лишней информации или наоборот недостаточно нужной информации о клиенте.
Нет инструментов контроля
Время руководителя очень дорого, а проверить нужно очень много — непонятно, за что хвататься и как отследить ключевые показатели. Непонятно, мало продаж потому что лиды нецелевые или потому что менеджеры ленивые. Сложно отследить, на каком этапе отваливаются клиенты и когда нужно вмешаться и помочь менеджеру.
Человеческий фактор
Большая задержка между появлением заявки и моментом, когда менеджер связывается с клиентом. Менеджеры не хотят работать со сложными клиентами и бросают их. При увольнении менеджер может попытаться украсть базу.
Также частыми проблемами являются:

  • отсутствие навыков в построении системы продаж

  • отсутствие инструментов, необходимых для построения такой системы

  • отсутствие методологии в построении процессов продаж

  • Отсутствие понимания, как это контролировать и улучшать
Для решения проблем бизнеса только CRM недостаточно
Для эффективной работы отдела продаж недостаточно CRM как таковой — нужны отстроенные процессы.

Ключевые показатели для любого бизнеса:
  • Исходное количество лидов
  • Длительность цикла сделки
  • Количество отказов
С помощью систематизации процессов продаж мы помогаем убрать боли руководителя и воздействовать на все 3 показателя
- Увеличиваем исходное количество лидов, интегрируя в систему все источники трафика и высвобождаем время на работу с ними, автоматизируя рутину
- Сокращаем цикл сделки за счёт правильного управления задачами менеджеров и автоматизацией коммуникаций
- Контролируем отказы и помогаем дожать вовремя с помощью процессов или автозадач
Некоторые из процессов, которые мы помогаем построить, внедрить и эффективно использовать
Контроль клиентских отказов и ключевых сделок
Реанимация и вызревание холодных клиентов
Звонок по заявке клиента за 90 секунд
Автоматизированный сбор NPS
Цифровые касания (день рождения и др.)
Систематизированная работа с возражениями
Этапы комплексного внедрения amoCRM
Аудит
Изучаем внутренние процессы компании, продукт и целевую аудиторию, каналы общения с клиентом и систему контроля и мотивации клиентов.
ТЗ и карта проекта
Проектируем воронки продаж таким образом, чтобы они наиболее эффективно направляли сделку к продаже. Подбираем оптимальные методики решения найденных проблем. Составляем техническое задание на предстоящие работы.
Базовая настройка CRM
Настраиваем воронки продаж и необходимые поля в карточке клиента и сделки, настраиваем доступы и разграничение ролей сотрудников.
Подключение источников сделок и интеграций
Заводим всех клиентов в CRM, подключив все источники лидов. Интегрируем сайт, почту, телефонию, соцсети и мессенджеры
Обучение и загрузка базы (с этого момента сотрудники работают в CRM)
Обучаем сотрудников работать по единому стандарту, готовим материалы для самостоятельного обучения новых сотрудников в будущем.
Выделение процессов и их автоматизация
Поочерёдно выделяем рутинные процессы и автоматизируем их по модели PDCA (цикл Деминга), которые проходят этапы: моделирование→настройка→тестирование→доработка.
Аттестация сотрудников и руководителей
Проводим аттестацию сотрудников и руководителей по работе в системе
Сопровождение
Готовы подключиться и помочь в любой момент
Стоимость проекта
Подойдет для компаний, желающих в сжатые сроки модернизировать отдел продаж современными решениями на рынке
от 200 000 ₽
от 2 до 5 месяцев
Часто задаваемые вопросы
Оставьте заявку и получите аудит отдела продаж стоимостью 30 000 рублей в подарок