1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW
Расширенная интеграция PerfectGym и amoCRM
Готовое решение для фитнес-клубов, которое позволяет работать с контрактами клиентов в обеих облачных системах.

Работа в одном окне и автоматическая синхронизация между amoCRM и PerfectGym

Синхронизация контактов
Информация о контрактах клиентов из PerfectGym отображается в карточке контакта amoCRM.

В карточке контакта amoCRM появляется вкладка «PerfectGym» и кнопка «Создать контакт в PerfectGym». На любом этапе коммуникации с клиентом менеджер может нажать эту кнопку и создать профайл клиента в PerfectGym. Система проверит наличие всех необходимых полей и создаст связанный профайл, а в появившейся вкладке кнопка «Создать контакт в PerfectGym» меняется на «Перейти в PerfectGym».

Если менеджеру, работающему в amoCRM, надо получить дополнительную информацию о клиенте, он нажимает эту кнопку и открывает профайл. На стороне PerfectGym также реализован переход в сделку клиента amoCRM одним кликом.
Автоматическое создание сделки и профайла
При создании контракта в PerfectGym, автоматически создается сделка в amoCRM на нужном этапе воронки.

При достижении даты начала контракта сделка автоматически перейдет на другой этап воронки.

Интеграция работает и в другую сторону. Если сделка в amoCRM перейдет на этап Успешной реализации, то в PerfectGym появится профайл клиента с контрактом.
Синхронизация контрактов и их статуса
Интеграция amoCRM и PerfectGym позволяет организовать постоянное взаимодействие не только с новыми, но и с действующими клиентами фитнес-клубов.

Вся необходимая информация по контрактам подгружается в amoCRM. Это помогает менеджерам и руководителям отслеживать даты окончания контракта для своевременной работы с клиентами, платежные планы (тарифы, виды абонементов), статусы контрактов и другие необходимые данные.
Синхронизация консультантов и фитнес-клубов
В карточке контакта amoCRM можно увидеть автоматически заполненное поле клуб в который ходит данный клиент. Этот функционал позволяет увидеть, сколько клиентов какой фитнес-клуб посещают.

Синхронизация консультантов позволяет сопоставить ответственного за клиента в системе PerfectGym с ответственным менеджером за сделку и контакт в amoCRM.

Другие проблемы, которые решает интеграция amoCRM и PerfectGym

  • 1. Проверка оплаты контракта из amoCRM
    Интеграция периодически проверяет оплачен ли контракт клиентом и в зависимости от положительного или отрицательного результата двигает сделку на нужный этап в воронке или отправляет клиенту сообщение с напоминанием оплатить контракт.
  • 2. Автозадачи и уведомления клиентов через WhatsApp о необходимости продления контракта
    В определенный момент времени, когда у клиента подходит к концу срок контракта, ответственному менеджеру ставится автоматическая задача с целью продлить контракт с клиентом. В это же время клиенту отправляется автоматическое сообщение в WhatsApp с напоминанием о конце срока контракта и необходимостью его продлить.
  • 3. Передача информации о групповых и персональных занятиях
    Если клиенты пользуются групповыми или персональными занятиями, то вся необходимая информация о них будет автоматически передана в сделку клиента в amoCRM из профайла клиента в PerfectGym.
  • 4. Фиксация информации в amoCRM о посещении клиентом клуба
    При посещении клиентами пробных занятий в фитнес-клубе или определенного количества занятий включенных в контракт, данные о каждом из таких посещений будут отображаться в сделке клиента в amoCRM.
  • 5. Фиксации клиентов в amoCRM, которые используют Spa и другие дополнительные услуги клуба
    Многие фитнес-клубы предоставляют дополнительные услуги, имеют Spa-зоны, бассейны и салоны красоты. Интеграция позволяет фиксировать все используемые клиентами услуги в amoCRM.

Сертификаты

Сертифицированы по всем направлениям деятельности автоматизации отделов продаж