1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
Услуги /

CRM для массового найма

Оптимизируйте воронку найма линейного персонала, сократите время обработки резюме и увеличьте конверсию кандидатов
[06]
Нет понятной системы аналитики
Без аналитики сложно понять, какие каналы дают лучшие отклики, на каких этапах теряются кандидаты и как повысить эффективность найма.
[05]
Нет истории общения с соискателями
Без сохранения переписки теряется контекст, HR задаёт одни и те же вопросы, а при смене рекрутера восстановить информацию сложно.
[04]
Много повторяющейся рутинной работы
Поиск нужного кандидата затягивается, так как HR ежедневно тратит время на повторяющиеся задачи: просмотр резюме, переписку и организацию собеседований.
[03]
Отклики приходят
из разных источников
Job-сайты, мессенджеры, соцсети — собирать и обрабатывать их вручную занимает много времени и усложняет работу HR‑команды.
[02]
HR не успевает обрабатывать отклики
Когда заявок слишком много, рекрутеры физически не успевают их обработать.

Из-за этого кандидаты теряются, а скорость закрытия вакансий снижается.
[01]
Нет единой базы
кандидатов
Данные о кандидатах разбросаны по разным источникам.

Это затрудняет доступ, приводит к дублированию и повышает риск потери при смене сотрудника.

Какие проблемы
есть в 83% HR‑процессов?

Решение подойдёт для компаний, которые осуществляют массовый подбор на такие позиции как:

Увеличьте в 3 раза скорость найма линейного персонала за счет отраслевой CRM

Упаковщики
Грузчики
Курьеры
Разнорабочие
Водители
Кассиры
Комплектовщики
Сборщики

Какими должны быть воронки массового найма

Воронка найма:
от поиска кандидата до его выхода на работу
Метрики эффективности:

  • Количество откликов
  • Конверсия в трудоустройство
  • Количество трудоустроенных на одного HR-менеджера
  • Скорость трудоустройства
  • Скорость обработки откликов
/01
Воронка онбординга:
адаптация новых сотрудников
HR-агентство может осуществлять услугу онбординга, помогая компаниям быстрее вводить новых сотрудников в рабочий процесс.

Метрики эффективности:

  • Время полного выхода сотрудника на продуктивность
  • Уровень удовлетворенности сотрудника процессом адаптации
  • Доля сотрудников, оставшихся после испытательного срока
/02
Воронка удержания:
адаптация новых сотрудников
HR-агентство может оказывать поддержку компаниям-клиентам в снижении текучести кадров.

Метрики эффективности:

  • Уровень удовлетворенности сотрудников
  • Процент сотрудников, остающихся в компании после 1 года
  • Количество успешных кейсов предотвращения увольнения
/03

Функционал, который вам откроет amoCRM

amoCRM позволяет добавлять резюме кандидата из баз job‑сайтов. При сохранении создается сделка с названием из резюме, а в контакт добавятся имя и контактные данные соискателя.

При повторном нажатии на кнопку — скрипт не создает дубликат сделки, а обновляет информацию в сделке, созданной ранее.
Cохраняйте резюме кандидатов из разных источников в один клик

Функционал, который вам откроет amoCRM

Интеграция автоматически синхронизирует расписание событий в календаре с задачами менеджера в amoCRM.

Каждый раз, когда покупатель бронирует слот календаря, он добавляется в задачи.

Задача создаётся в amoCRM в соответствующей карточке.
Интеграция с календарем

Функционал, который вам откроет amoCRM

Интеграция с популярными мессенджерами и сервисами email‑рассылок позволяет настроить автоматические оповещения и быстро сообщать соискателям о собеседовании, встрече или их переносе, а также об отказе в принятии на работу.

Запись телефонных разговоров, переписка в мессенджерах — все хранится в карточке каждого кандидата.
Почта и мессенджеры

Функционал, который вам откроет amoCRM

Боты могут оптимизировать найм, адаптацию и работу с персоналом, снизив нагрузку на HR‑менеджеров.

amoCRM позволяет настроить ботов, которые будут задавать ключевые вопросы, например, о желаемой должности, опыте работы, навыках, и автоматически отсеивать неподходящих кандидатов, отправлять анкеты и следить за их заполнением без вашего участия.
Чат-боты

Функционал, который вам откроет amoCRM

Это расширение для Google Chrome, которое позволяет в один клик любую веб‑страницу превратить в сделку amoCRM. Простой и понятный интерфейс с функцией «укажи и кликни». Возможность настройки нужных элементов страницы для автоматической записи в поля amoCRM.

Также можно записать набор кликов, которые надо предварительно выполнить на странице, чтобы раскрыть все данные и далее эти действия будут происходить автоматически.
Веб-парсер

Функционал, который вам откроет amoCRM

Сводите к минимуму объем ручных действий за счет автоматизации процессов в amoCRM. BPMN платформа позволяет выстроить работу таким образом, чтобы сотрудники могли обрабатывать больше заявок без потери качества.
Автоматизация процессов рекрутинга на базе Sensei
7 полезных материалов для HR-руководителя
Шаблоны рассылок, инструкции по оптимизации рутинных задач и процессов, рабочие способы решения частых проблем, записи вебинаров и многое другое.

Интеграция CRM с ключевыми HR‑инструментами

Что о нас говорят наши клиенты

  • Абельчук Юлия
    Руководитель отдела подбора ООО «Бизнес Групп»
    Что было сделано:
    Переход всего колл центра на рабочий стол в amoCRM

    Отзыв:
    Огромная благодарность всей команде! Уже более года наш отдел успешно развивается и наращивает обороты благодаря amoСRM ! Колл-центр просто ни дня не может прожить без рабочего стола в Амо, удобство в пользовании просто колоссальное!

    Статистику за любой период можно выгрузить буквально 3мя кликами, собрать любой отчет - элементарно просто!

    Сейчас находимся на этапе интеграции с чат ботом в телеграм канале , следующий этап интеграции с 1С.

    В общем могу сказать точно, без Амо мы себя чувствовали бы как без рук!
  • Руководитель из компании «Виста»
    Creative director in DD agency
    Что было сделано:
    Интеграция АМО и рекламной площадки

    Отзыв:
    Сделали интеграцию СРМ и рекламной площадки. Сделали в оговоренные сроки и плюс после реализацию всегда на связи и делают поддержку. Рекомендую компанию и далее планируем расширять партнерство. Спасибо!
  • Комиссаров Константин
    ТОП-менеджер ООО ГК «Союз Альянс»
    Что было сделано:
    Внедрение amoCRM, настройка UIS, настройка whats app, viber, telegram, настройка бизнес-процессов sensei, настройка логики управления менеджерами, настройка отчётов сотрудников, настройка интеграции получения откликов с avito.

    Отзыв:
    Приветствую всех.
    Мы компания, которая занимается предоставлением персонала на заводы и предприятия России. Нам была необходима CRM система, в которую будет поступать все отклики с разных источников в одну систему и обрабатывались менеджерами, с отслеживанием статуса кандидата, на каком этапе он находится. Так-же, необходим был контроль кандидата, когда он уже прибыл на объект, сколько проработал, какие расходы мы понесли на этого сотрудника (покупка билетов/удостоверений и другое). Необходимо было на базе стандартных запросов от сотрудников (справки 2-НДФЛ, больничные и другое) - робот автоматически отгружал им все необходимые документы, тем самым снимая с менеджеров и бухгалтеров лишнюю работу, которая отвлекала очень сильно.

    Компанию AlarmCRM мы выбрали в связи с их успешным опытом внедрения amoCRM аналогичным компаниям, и на себе проверили, что они профессионалы своего дела.

    Изначально, мы полностью погрузились в процесс работы и за первые две недели были настроены интеграции с WhatsApp, парсинг писем с почты, интеграция с avito. Далее уже обсуждались вопросы по бизнес-процессам sensei и подключением других интеграций.

    Бизнес-аналитик Дмитрий Заварин и Анастасия Завражина всегда помогали в решении вопросов, и если были сложности в процессе работы - оперативно их устраняли, за что им огромное спасибо!

    За весь период работы с AlarmCRM мы сократили штат менеджеров по подбору персонала, так как с настроенной amoCRM у нас появилась полная картина, кто и как из менеджеров работает, кто и сколько сделал сегодня звонков, кто работает за 10-ых, а кто просто делает вид, кто и как разговаривает с кандидатами по телефону (прослушка звонков и контроль качества настроили в первую очередь).

    В общем, я хочу сказать огромное спасибо AlarmCRM за качественную работу и в сопровождении нас, и надеемся на реализацию всех планов, которые сейчас мы с Вами уже построили)

Наша квалификация подтверждена сертификатами ведущих вендоров

Гибкая CRM-система, подходящая для автоматизации различных бизнес-процессов, включая продажи, клиентский сервис и HR.

Это решение обеспечивает управление воронками продаж, задачами и предоставляет обширные аналитические возможности, делая его идеальным для бизнесов любого масштаба и специализации.
BPM-платформа, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов, позволяет компаниям настраивать эталонные рабочие процессы.

Система позволяет воплотить мощные мультиканальные CRM-маркетинговые стратегии, обеспечивая комплексное управление взаимодействием с клиентами и кратно повышая производительность сотрудников
Корпоративные решения онлайн-телефонии для улучшения коммуникаций в бизнесе. Платформа предоставляет множество инструментов, включая запись звонков, анализ качества продаж и статистику по каждому сотруднику.

Интеграция с amoCRM и простота настройки, обеспечивающая эффективное управление клиентскими отношениями и повышение производительности.
Система бизнес-аналитики, которая помогает оптимизировать рекламный бюджет и повышать эффективность маркетинговых кампаний.

Платформа предоставляет мультиканальную аналитику, A/B‑тестирование, автоматизацию маркетинга и интеграцию с различными CRM и CMS.
Сервис интеграций WhatsApp Business API с amoCRM. Позволяет отправлять и анализировать массовые рассылки, проводить A/B-тестирование, улучшая взаимодействие с клиентами и повышая продажи.
Отраслевая ERP-платфора, предназначенная для автоматизации и управления бизнес‑процессами в сфере услуг.

Система поддерживает онлайн-запись, управление клиентской базой, финансовый учет и предлагает широкий спектр аналитических инструментов.
Цифровая экосистема для застройщиков, объединяет решения для управления маркетингом, продажами и клиентским сервисом.

Платформа включает готовые CRM-решения, инструменты для онлайн-бронирования, динамического ценообразования, автоматизацию процессов выдачи ключей и управления агентами недвижимости.
amoCRM для зарубежного рынка, является инновационной CRM-системой, специализирующейся на управлении клиентскими отношениями через мессенджеры.

Акцентирует внимание на персонализированной коммуникации и предлагает множество функций для автоматизации продаж и управления клиентской базой.
Отраслевое решение для риелторов, позволяющее создавать индивидуальные подборки недвижимости для повышения эффективности и скорости работы.

Платформа включает интеграцию с amoCRM, быстрое добавление объектов, различные режимы просмотра и удобное управление пользователями.
Платформа объединяет голосовую связь, IP‑телефонию, чаты и другие каналы общения в единое целое, улучшая клиентский сервис и эффективность маркетинга.

Интеграция с CRM-системами и возможность анализа эффективности рекламы через коллтрекинг и сквозную аналитику, что повышает общую эффективность коммуникаций и продаж.
Мультиканальный сервис для интеграции мессенджеров, включая WhatsApp, Telegram, Instagram и VK, позволяет вести переписку с клиентами прямо из CRM-системы, обеспечивая более эффективное взаимодействие с клиентами.

Поддерживает отправку текстовых сообщений, документов и медиа-файлов, а также сохранение всей переписки в карточке лида или контакта в CRM-системе.

Как снизить затраты на найм на 30% и удвоить конверсию в трудоустройство

Вебинар /

Оставьте заявку

— Проведем онбординг и запишем обучение
— Подключим необходимые интеграции и настроим CRM
— Построим карту проекта по внедрению CRM
Запишитесь на демонстрацию
готовой системы