Интеграция 1С и amoCRM

Готовое решение, которое автоматически интегрируется в amoCRM и помогает значительно сократить время на рутинных задачах.

Преимущества интеграции amoCRM и 1С

1. Стабильная работа
Надежный функционал, который работает без сбоев и регулярно обновляется
2. Фиксированная стоимость
Цена базовой интеграции никогда не меняется и остается неизменной
3. Сохранность данных
Благодаря улучшенной системе безопасности данные надежно хранятся в 1С
4. Быстрая адаптация
Интерфейс модуля сделан под стандарты amoCRM, интуитивно понятен и не вызывает сложностей в работе

Работа в одном окне и автоматическая синхронизация всех данных между amoCRM и 1С

Формирование заказов
При успешном заключении сделки в amoCRM автоматически создается заказ в 1С с таким же номером
Изменение данных в заказах
Нет необходимости вручную переносить данные из одной системы в другую. Теперь если добавить товар к заказу в 1С и указать количество или цену, то внесенные изменения моментально отобразятся в amoCRM.
Получение статусов оплаты из банка
В amoCRM автоматически меняется этап сделки, когда оплата заказа подгружается в 1С.
Отправка счетов и документов при помощи salesbot
Автоматизация бизнес-процессов позволяет настроить интеграцию таким образом, что при переходе сделки на определенный этап, запускается бот и скидывает клиенту ссылку на счет. После оплаты счета в 1С генерируются закрывающие документы, и бот сразу отправляет их клиенту.
Формирование документов в несколько кликов
Счет и закрывающие документы (УПД, счет-фактура, ТОРГ12) формируются автоматически. Ссылки на документы видны ответственным менеджерам и они могут открыть каждый документ, скачать ссылку на него или файл в формате pdf, после чего отправить его клиенту по почте или в мессенджер.
Хранение документов
При настройке интеграции можно выбрать один из предложенных сервисов для хранения документов: Dropbox, Google Drive или Яндекс Диск.

Стоимость установки интеграции 1С и amoCRM

Любой тариф включает: 14 дней тестового периода, бесплатный доступ к обновлениям, демонстрацию работы интеграции и техподдержку
Минимальный
30 000 ₽
Стандартный
45 000 ₽
Расширенный
60 000 ₽

Стоимость лицензий

Лицензия ПО для ЭВМ сервис на 6 месяцев
Минимальный — 16 000 ₽
Стандартный — 38 000 ₽
Расширенный — 51 000 ₽


  • Бесплатный доступ к обновлениям
  • Виджет «Автозаполнение реквизитов»
  • Техподдержка
Запросить демонстрацию
Лицензия ПО для ЭВМ сервис на 9 месяцев
Минимальный — 21 000 ₽
Стандартный — 50 000 ₽
Расширенный — 68 000 ₽


  • Бесплатный доступ к обновлениям
  • Виджет «Автозаполнение реквизитов»
  • Техподдержка
  • 1 месяц бесплатно
Запросить демонстрацию

Тарифы интеграции

Минимальный
Стандартный
Расширенный
Работа со складами
1 склад
Работа со справочниками цен
1 тип цен
Работа с юридическими лицами
1 юр. лицо
Работа со справочником номенклатуры
Формирование счетов
Синхронизация контрагентов
Автозаполнение реквизитов
Автоматизированная отправка документов
Формирование закрывающих документов
Контроль оплаты
Обратная связь из 1С
Работа с договорами
Соглашения
Обеспечение товара
Передача контактных лиц компании
В результате интеграции вы получаете готовый функционал для работы
Взаимодействие с контрагентами

Создание и изменение контрагентов в 1С на основании всех данных из amoCRM:

  • ФИО, паспортные данные, телефон, e-mail для контрагентов физических лиц
  • Регистрационные и банковские данные для контрагентов юридических лиц
Создание и изменение заказа клиента прямо из сделки amoCRM
  • Выбор собственной организации, от имени которой выставляется счет, и ее банковские реквизиты
  • В amoCRM подгружается вся номенклатура из 1С с остатками на складах
  • В amoCRM видны все цены на товары
  • Менеджер может выбрать, по какой цене вести продажу
  • Комфортная работа с НДС и скидками
  • Резервирование товара в Заказе в 1С
Оформление реализации товаров по заказу клиента
Реализация товаров по Заказу проводится при запросе УПД или ТОРГ-12 прямо из amoCRM.
Работа с любыми документами заказа клиента и реализации товаров
  • Выгрузка в amoCRM заполненных счетов, актов, коммерческих предложений, которые создаются в 1С на основании заказа клиента
  • Выгрузка в amoCRM закрывающих документов: УПД, ТОРГ-12, актов приемки-передачи и других
  • Все созданные по сделке документы остаются доступными в карточке сделки amoCRM
Получение информации по оплате Заказа клиента
Информация об оплате заказа поступает автоматически в amoCRM в реальном времени. Учитывается как частичная, так и полная оплата. Есть возможность движения сделки по этапам воронки при получении оплаты.