1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты

Базовая настройка amoCRM

Получите бесплатную часовую Skype консультацию по настройкам amoCRM
Проблемы, которые решает amoCRM
Теряются заявки
Не все каналы обращений отслеживаются и вовремя обрабатываются. С amoCRM все заявки автоматически будут фиксироваться в системе. По каждой заявке будет назначен ответственный сотрудник, для которого будет создана задача
Нет алгоритма работы
Детально изучим процесс продаж в Вашей компании и построим все этапы работы с клиентом, настроив воронку.
Сложно понять сколько сделано продаж
Настроим рабочий стол amoCRM для отслеживания статистики по каждому менеджеру
Ухудшаются показатели продаж
После аудита мы будем знать какие показатели для контроля отдела продаж необходимо настроить для Вас в amoCRM
Потеря времени
из-за рутинных действий
Автоматизируем отправку писем и звонки клиентам прямо из amoCRM
Разные способы общения с клиентами
Проведем интеграцию с amoCRM для сайта, социальных сетей, телефонии и электронной почты. Все общение будет проходить в amoCRM
Для кого подойдет данное решение?
Базовая настройка amoCRM подойдет для компаний с отделом продаж до 5 человек, для любой отрасли
Автотехцентры
Салоны красоты
Ремонтно-строительные фирмы
Туристический бизнес
Услуги для населения (b2с)
Сфера IT технологий
Отдел продаж больше 5 человек?
Оставьте заявку и мы сделаем вам персональный разбор по комплексному внедрению CRM системы в ваш отдел продаж

Примеры базовой настройки amoCRM

3 основных сегмента базовой настройки
  • 1
    Настройка этапов воронки, дополнительных полей и прав доступа
    Настроим amoCRM таким образом, чтобы менеджеры при минимуме действий могли совершать максимум продаж. Добавим всех сотрудников, распределим обязанности и права для каждого из них.
  • 2
    Подключение источников заявок: телефония, заявки с сайта, социальные сети, почта.
    С amoCRM все общение с клиентами ведется в рамках единого окна системы. Все письма и звонки фиксируются в карточки сделки, контакта, компании. Набор номеров осуществляется в 1 клик. Все это значительно упрощает и улучшает работу менеджеров.

    Все заявки с форм сайта и сообщения из социальных сетей попадают в amoCRM. При этом создаются новые сделки и ставятся задачи менеджерам, как можно быстрее, связаться с клиентами.
  • 3
    Обучение
    Проведем по Skype бесплатное двухчасовое обучение для руководителей и сотрудников. Предоставим видеоуроки для работы с базовыми функциями amoCRM. По результатам обучения у Вас будет тест для сотрудников и видеозапись.
Этапы базовой настройки
1. Аудит
Проведем анализ бизнес-процессов Вашей компании и составим Техническое Задание (срок 3 дня)
2. Построение воронки
Создадим "Воронку Продаж" для Вашего бизнеса, которая улучшит работу с клиентами и повысит конверсию (срок 2 дня)
3. Настройка amoCRM
Сделаем все необходимые базовые настройки системы, чтобы улучшить работу всех сотрудников Вашего отдела продаж (срок 3 дня)
4. Подключение источников
Интегрируем в amoCRM сайт, телефонию, электронную почту и социальные сети (срок 2 дня)
5. Обучение
Научим работе с amoCRM Вас и Ваших сотрудников (2 часа по Skype после сдачи проекта)
Базовая настройка
Подойдет для небольших компаний, желающих быстро модернизировать отдел продаж современными решениями
от 79 000 ₽
до 99 000 ₽
Длительность 3−4 недели

Сертификаты

Сертифицированы по всем направлениям деятельности автоматизации отделов продаж