1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW
B2B, B2C, Автотехцентры,
Партнерские сети

Внедрение amoCRM в партнерскую сеть техцентров

Сеть автотехцентров работает в более чем 97 городах России и объединяет более 200 компаний

Компания занимается привлечением клиентов в техцентры на установку охранных систем, дополнительного оборудования, тюнинг, полировку и прочие услуги.

Аудит отдела продаж

В процессе базового аудита мы узнали, что компания уже пыталась внедрить Bitrix24 несколько лет назад. Но внедрение по каким-то причинам затянулось, а в конечном итоге так и не состоялось. Как оказалось, на тот момент у клиента уже была внедрена самописная CRM-система, которая разрабатывалась с учетом специфики компании.

Большинство заявок компания получает через звонки на IP-телефонию и мобильные телефоны. Также заявки приходят с сайтов, лендингов, мессенджеров. Средняя длина сделки — около 2 недель.

В результате анализа было принято решение сохранить внутреннюю CRM-систему в качестве личного кабинета партнера, а для отдела продаж внедрить AmoCRM с интеграцией с личным кабинетом партнера. Также был проведен полный аудит бизнес-процессов компании и выделены основные воронки.
Проработка основной воронки продаж

Настройка AmoCRM

На основе анализа бизнес-процессов компании, совместно с заказчиком было принято решение настраивать несколько воронок продаж.

В рамках первичной настройки было реализовано:

  • Настройка воронок и этапов продаж
  • Настройка отделов и прав пользователей
  • Скрыты разделы Рабочий стол и Аналитика для определенных отделов и сотрудников
  • Разграничен доступ к определенным воронкам для разных отделов
  • Настроены дополнительные поля для карточек сделок, контактов, компаний
  • Подключено автозаполнение ФИО и пола в доп. поля по данным из названия контакта
  • Подключено автозаполнение данных компании по ИНН и данные банка по БИК в доп. поля компаний
  • Скрыты неиспользуемые поля в определенных воронках
  • Настроены ограничения переходов между этапами и воронками
Базовая настройка AmoCRM

Интеграция с личным кабинетом для партнеров

В рамках интеграции был произведен перенос текущей клиентской базы в AmoCRM с предварительной проверкой на дубли и объединением таковых, все предыдущие сделки были перенесены в качестве примечаний для сохранния истории взаимодействия с клиентом, Также были перенесены все активные сделки, работа по которым еще не завершена.

Интеграция сделана двухсторонней: при создании сделки в AmoCRM, попав на соответствующий этап, партнер видит необходимые данные по сделке в своем интерфейсе. Кроме того, все изменения, внесенные по сделке партнером, отображаются в карточке сделки в AmoCRM.

Личный кабинет партнера также имеет свою ленту комментариев и истории изменений по сделке. Все изменения отображаются как внутри личного кабинета партнера, так и внутри AmoCRM.
Личный кабинет партнера

Настройка и интеграция IP-телефонии

Поскольку отдел продаж клиента работает по всей России, на момент внедрения у него было порядка 50 IP-номеров телефонов в разных регионах, большинство из которых было куплено у Zadarma; также была часть мобильных номеров.

Единой базы для сбора информации по звонкам и их фиксации не было, отсутствовали голосовое меню и приветствия.

В рамках внедрения было решено использовать облачную АТС Sipuni: все звонки попадают в неё и распределяются согласно четко заданной логике. Записаны и настроены голосовые приветствия, подключена голосовая почта. По каждому региону настроена своя логика распределения и адресации звонков. Например, когда отдел продаж не справляется с наплывом звонков в Новосибирске в часы- пик, часть звонков переадресуется в московский отдел продаж. Благодаря AmoCRM любой сотрудник вне зависимости от того, в каком регионе он находится, может просмотреть информацию по клиенту и решить его вопрос.
Абсолютно все звонки попадают в AmoCRM, при необходимости по новым клиентам автоматически открывается сделка. Все звонки можно прослушать прямо из карточки клиента; также фиксируется информация о том, кто ответил.

Дополнительно в рамках внедрения было реализовано распознавание города, из которого обращается клиент, и сайт, с которого идет звонок. Все данные автоматически заносятся в карточку сделки.

Виджеты и интеграции

По заказу клиента для следования концепции работы в едином окне был разработан виджет Pandora.

Данный виджет позволяет сотруднику отдела продаж оперативно находить информацию по автомобилю из справочника производителя.

Кроме того, сотрудник может в 1 клик добавить информацию в названии карточки сделки.

Виджет запрета смены ответственного

По желанию закачика был разработан виджет запрета смены ответственного.

В отличие от тех виджетов, которые есть на рынке, данное решение учитывает изменения, внесенные другим сотрудником или выполненные через API, и обновляет данные в карточке сделки в реальном времени.

Интеграция с сайтами, почтой, социальными сетями и мессенджерами

С каждым днем все больше клиентов приходит не только через звонки по телефону, но и по другим каналам.

Поскольку у клиента достаточно много сайтов и лендингов, было решено использовать единый проксирующий сервер для обработки всех заявок. Это позволило уменьшить трудозатраты при адаптации каждого источника заявок и привести все к общему стандарту.

В AmoCRM была подключена почта всех сотрудников и общие корпоративные почтовые ящики по нескольким проектам.
Дополнительно было разработано несколько информационных и интеграционных виджетов для интеграции с социальными сетями и мессенджерами, о которых, по желанию заказчика, мы не можем рассказать подробно.

Итоги внедрения

По результатам внедрения спустя всего 4 месяца оборот компании вырос на 38% и на данный момент продолжает расти.

Компания получила возможность увеличивать темпы роста — уже сейчас изначальный штат увеличен в полтора раза.

Благодаря CRM-системе у менеджера всегда под рукой вся необходимая для работы информация, и у клиентов даже не возникает сомнений в том, что работают профессионалы.


Работа по интеграциям и оптимизации процессов компании продолжаются до сих пор.

Сегодня руководитель отдела продаж может отследить и прослушать любой звонок, детально проконтролировать работу сотрудников отдела продаж.

Аналитика работы отдела всегда перед глазами. Руководитель в любой момент может проверить активность и продуктивность работы сотрудника.

Отзыв руководителя

Внедрение AmoCRM вывело наш бизнес на новый уровень — благодаря тому, что менеджеры тратят меньше времени на заполнение карточек сделок, а для меня и руководителей отделов предоставлена полноценная аналитика, значительно выросли продажи. За этим последовало расширение штата и дальнейший подъем продаж — здесь цифры говорят сами за себя, некоторые из них приведены в статье. Спасибо команде AlarmCRM за профессионализм и реализацию всех наших, порой весьма непростых, пожеланий.

Николай Ковалев
Коммерческий директор

Решения, которые были использованы при внедрении amoCRM

Похожие кейсы

Рекомендуемые виджеты для amoCRM
Ищете решение для своей отрасли?
Оставьте заявку, и мы вышлем Вам примеры интеграций под ваше направление или предложим индивидуальное решение.