1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

Внедрение amoCRM для детского лингвистического лагеря


Детский лагерь Субмарина уже более 5 лет приносит радость детям и обучает их иностранным языкам.
Филиалы компании находятся в Москве и Нижнем Новгороде.

Аудит отдела продаж

Проведя аудит мы узнали, что компания уже пыталась внедрить amoCRM, пользуясь услугами другого интегратора. Работы были произведены по минимуму, что в итоге привело к незначительной автоматизации бизнес-процессов детского лагеря. В итоге менеджеры не использовали CRM-систему.

Мы выяснили, что большая часть заявок в детский лагерь приходит из социальных сетей и сайтов. Также в работе используются стационарные и мобильные телефоны, мессенджеры и система E-mail-рассылок.

Изучив рабочий аккаунт и рассмотрев все пожелания клиента мы приняли решение переделать уже настроенную CRM-систему и подключить все необходимые интеграции.

Настройка AmoCRM







После анализа бизнес-процессов компании было принято решение настраивать несколько воронок продаж и использовать функционал «Покупатели».

Также были настроены дополнительные поля для карточек сделок и контактов.
Социальные сети и мессенджеры


Клиентами детского лагеря Субмарина являются родители детей. Чаще всего они используют мессенджеры или социальные сети для связи с компанией.

Для получения заявок в amoCRM были подключены интеграции с сайтами, социальными сетями и мессенджерами.

Чтобы родители могли быстро связаться с менеджерами по продажам мы установили кнопки обратной связи на сайты компании.

Электронная почта



В основном для коммуникаций с клиентами компания использовала электронную почту, на что тратила много времени.

Для удобства общения с клиентами были настроены шаблоны писем. Теперь менеджеры могут в два клика отправить нужное письмо клиенту.



Компания получает заявки не только со своих сайтов и социальных сетей, но и благодаря рекламе на партнерских сервисах. Мы настроили получение таких заявок в amoCRM. Теперь менеджеры и руководители видят какой партнер сколько заявок передал.

Анкета
На сбор первичной информации о ребенке уходило много времени. Менеджеры использовали google-документ, который отправляли на заполнение родителям.

Чтобы ускорить процесс получения информации о детях мы разработали анкету с индивидуальной ссылкой для каждого ребенка.


Документооборот
Менеджеры компании тратили много времени на выставление счетов и оформление договоров. Все действия выполнялись вручную.

Для оперативной работы с документооборотом мы подключили и настроили виджет «Документы».

Покупатели

За более чем 5-летний опыт работы детский лингвистический лагерь Субмарина сумел наработать базу постоянных клиентов. Чтобы их не потерять и в дальнейшем продолжить работу с ними, по просьбе клиента, мы импортировали базу в amoCRM и настроили раздел «Покупатели» с динамической сегментацией.


Телефония









Чтобы качественно обрабатывать заявки заказчику было важно видеть историю взаимодействия с каждым клиентом. Кроме этого нужно было сохранить номер телефона, который давно используется и знаком постоянным клиентам компании.

Для этого мы подключили и настроили телефонию Sipuini, сохранив номер телефона. Также был настроен Salesbot.

Итоги внедрения

Уже после первой недели работы в amoCRM были видны улучшенные результаты работы менеджеров по продажам. Скорость обработки заявок возросла на 80%, ни один клиент не был потерян и в карточках сделки сохранялась вся необходимая информация по детям и их родителям.

Теперь менеджерам нет необходимости редактировать документы вручную и регулярно мониторить все социальные сети или мессенджеры. Сейчас с этим и многим другим хорошо справляется amoCRM. Вся работа ведется в одном окне.

Ищете решение для своей отрасли?
Оставьте заявку, и мы вышлем Вам примеры интеграций под ваше направление или предложим индивидуальное решение.