Сеть спортивных школ боевых искусств Дмитрия Яковлева более 10 лет передает знания и опыт молодому поколению. Школа вырастила мастеров спорта, многократных чемпионов России и Европы, а также победителей кубка Мира по тхэквондо и кикбоксингу. Боевые искусства и другие спортивные секции преподаются в четырех филиалах, которые находятся в городах Московской области.
Проведя аналитику бизнес-процессов мы выяснили, что отдела продаж в спортивной школе, как такового, не было. Заявки на занятия в школе приходили из групп в социальных сетях и сайта, на E-mail и мобильный телефон. Информация о клиентах спортивной школы, по большей части, хранилась в Excel.
В результате аудита мы увидели, что клиентская база велась с ошибками и многие данные терялись или дублировались. Например, один посетитель, судя по файлу Excel, мог одновременно заниматься в нескольких секциях, а кого-то на занятие просто забыли записать.
После обсуждения всех нюансов работы с заказчиком мы, первым делом, настроили в amoCRM две воронки продаж — для новых и постоянных клиентов.