amoCRM для сети спортивных школ

Сеть спортивных школ боевых искусств Дмитрия Яковлева более 10 лет передает знания и опыт молодому поколению. Школа вырастила мастеров спорта, многократных чемпионов России и Европы, а также победителей кубка Мира по тхэквондо и кикбоксингу. Боевые искусства и другие спортивные секции преподаются в четырех филиалах, которые находятся в городах Московской области.

Проведя аналитику бизнес-процессов мы выяснили, что отдела продаж в спортивной школе, как такового, не было. Заявки на занятия в школе приходили из групп в социальных сетях и сайта, на E-mail и мобильный телефон. Информация о клиентах спортивной школы, по большей части, хранилась в Excel.

В результате аудита мы увидели, что клиентская база велась с ошибками и многие данные терялись или дублировались. Например, один посетитель, судя по файлу Excel, мог одновременно заниматься в нескольких секциях, а кого-то на занятие просто забыли записать.

После обсуждения всех нюансов работы с заказчиком мы, первым делом, настроили в amoCRM две воронки продаж - для новых и постоянных клиентов.
У клиента был красивый номер мобильной связи и важно было его сохранить. Поэтому, в рамках внедрения, была подключена облачная АТС с сохранением номера. Теперь все звонки отображаются в карточке сделки и контакта, по новым клиентам автоматически открывается новая сделка.
Это позволило спортшколе распределить поток клиентов и систематизировать работу с ними. Для учета постоянной клиентской базы используется функционал "Покупатели". В частности, при работе с воронкой постоянных клиентов, система видит, у кого скоро заканчивается абонемент и ставит задачу связаться с клиентом.
После этого была произведена интеграция amoCRM с почтовым ящиком, социальными сетями и подключен виджет автоматической отправки СМС, который отправляет сообщение клиенту при переходе сделки на определенный этап.
Используя эти методы нам удалось значительно снизить время обработки входящих запросов и улучшить работу администраторов. Используя только amoCRM, клиенту можно ответить в любой социальной сети, написать на E-mail или отправить смс на телефон.

Чтобы сократить время обработки сообщений из соцсетей был подключен Salesbot, который позволяет получать контактные данные от пользователей автоматически.
В начале работ по внедрению amoCRM перед нами стояла задача решить много проблем. Например, ранее администраторы забывали перезванивать клиентам, теперь система им всегда напоминает это делать вовремя. СМС приходилось отправлять вручную, сейчас с этим замечательно справляется amoCRM. Плохо велась клиентская база, теперь ни один клиент не остается без внимания и нет путаницы.

Все вышеописанные методы внедрения и автоматизации помогли спортивной школе боевых искусств Дмитрия Яковлева систематизировать работу с клиентской базой, увеличить повторные продажи абонементов и привлечь новых клиентов.
Ищете решение для своей отрасли?
Оставьте заявку, и мы вышлем Вам примеры интеграций под ваше направление или предложим индивидуальное решение.