При движении сделок по этапам воронки автоматически создаются задачи с информацией, что нужно сделать, теперь про клиентов не забывают. По пропущенному звонку от существующего клиента также создаётся задача — или сделка, если номер ранее был неизвестен.
СМС-уведомления клиентов о статусе заказа теперь отправляются автоматически из amoCRM с помощью сервиса SMSC.
После успешного завершения сделки клиентам автоматически уходит сообщение с просьбой оценить работу и ссылкой на анкету. Если кто-то из клиентов ставит низкую оценку, руководитель отдела продаж получает задачу отработать рекламацию.
В значительной степени отдел продаж разгрузили виджеты. Виджет
калькулятор полей позволил производить расчёт бюджета сделки автоматически. Менеджеру нужно лишь внести исходные данные в соответствующие поля.
Для удобства мы дополнительно разработали виджет, который суммирует данные из дополнительных полей. Теперь в списке сделок можно увидеть общую сумму по всем сделкам, находящимся в данный момент в работе. Мы спроектировали виджет таким образом, чтобы данные по воронками не складывались друг с другом.