Телефоны давно стали частью нас и нашей жизни: соцсети, приложения, рабочие чаты, личное общение с коллегами и друзьями. Огромное количество времени уходит на общение в мессенджерах. Сегодня этот канал используется не только для личного общения, но и для взаимодействия с клиентами, и все больше компаний переходят к продажам через мессенджеры.
Мессенджер-маркетинг — подход, ориентированный на общение с клиентами через мессенджеры, который является частью CRM-маркетинга, но не включает всех его возможностей и функций.
Пример из нашей практики — Telegram-бот для аутсорсинговой компании «Алгоритм24».
Это бот для удаленных рекрутеров, которые приводят соискателей по реферальной программе. Мы провели три итерации и в последней версии настроили бот так, чтобы он умел отправлять паспортные данные в сервис скоринга соискателей, определял подходящих кандидатов, отправлял их анкеты на проверку в СБ и самостоятельно без участия менеджера предлагал подходящие вакансии.
Читать кейс полностью
А оригинальные брендированные стикеры добавляют интерактивности и делают общение более непринужденным и запоминающимся.