Внедрение amoCRM для аутсорсинговой/аутстаффинговой компании «Алгоритм24»

Цели и задачи проекта


«Алгоритм24» — Компания предоставляющая услуги аутсорсинга и аутстаффинга персонала уже более 6 лет. За это время компания успела трудоустроить свыше 7 000 сотрудников из 30 регионов Российской Федерации и реализовать множество разных проектов для своих клиентов.

Основной специализацией компании является массовый подбор для организации производства, торговли, общественного питания и складской логистики.

Требовалось:
— Запустить автоматизированную работу HR-департамента на базе amoCRM;
— Расширить и автоматизировать деятельность отдела продаж, который уже работал в amoCRM;
— Минимизировать количество рутинных операций, совершаемых сотрудниками;
— Сократить время обработки резюме соискателей менеджерами HR-отдела.

Аудит отдела продаж и отдела по подбору персонала

На момент старта проекта компания слабо работала в amoCRM, используя только одного сотрудника отдела продаж, а сама система была настроена собственноручно руководителем компании, который не имел опыта работы с CRM-системами.

Компания хотела задействовать в работе с amoCRM всех своих сотрудников, поэтому было решено настроить CRM-систему не только для отдела продаж, но и для отдела по подбору персонала.

При аудите отдела продаж было выявлено, что ранее клиентскую базу единственный менеджер вел самостоятельно в блокноте и Google-таблице, а компания не имела точных аналитических данных по работе данного сотрудника.

Аудит отдела подбора персонала показал, что сотрудники хранят базу соискателей в таблицах Excel, из-за чего все необходимые коммуникации с соискателями отнимают много времени.

Также львиную долю времени отнимал обмен информацией между сотрудниками HR-отдела и отдела продаж.

Настройка AmoCRM





Первым делом мы настроили четыре воронки, две из которых предназначались для работы отдела продаж, а две другие для работы отдела по подбору персонала.

Были настроены дополнительные поля для карточек сделок, контактов и компаний.

Также была импортирована в amoCRM клиентская база.
Интеграции каналов коммуникаций
Клиенты и соискатели приходят в компанию из разных источников.

Для попадания заявок в amoCRM были настроены интеграции с сайтом и электронной почтой.

Также были настроены интеграции с Telegram и WhatsApp, используя сервис WazzUp.

Телефония


Чтобы качественно обрабатывать заявки клиентов и соискателей была подключена IP-телефония.

Для amoCRM был настроен виджет на принятие входящих звонков.

Кроме этого было настроено равномерное распределение звонков, назначение ответственных, создание задач по пропущенным и многое другое.

Пользователи и роли




Для каждого отдела были настроены роли и права доступа в amoCRM.

Также были настроены скрытие и видимость необходимых полей в карточках сделки, контакта и компании для каждого отдела.

Это позволило разграничить функционал системы для сотрудников, чтобы они не отвлекались на ненужную для них информацию.

Аналитика

Чтобы руководители компании могли отслеживать качество работы каждого сотрудника и любого из отделов были настроены виджеты аналитики на рабочий стол amoCRM. Например, благодаря таким виджетам, начальство в любой момент может увидеть по каким причинам соискателю было отказано в найме, а также какие источники приносят больше всего клиентов или соискателей.


Автоматизация

После базовой настройки и вводного обучения началась планомерная работа по автоматизации процессов в отделе продаж и HR-департаменте. Ядром всех автоматизаций стал модуль управления бизнес-процессами Sensei, а также встроенный в amoCRM инструмент — Salesbot.

Были настроены сквозные бизнес-процессы как для отдела продаж, так и для HR-департамента. Для сложных технических решений, таких как отправка уведомлений о назначенных собеседованиях HR-менеджеру на объекте в WhatsApp, были настроены специализированные сценарии интеграции с использованием модуля Integromat.

Также была произведена кастомная интеграция с учетной системой клиента на базе 1С.


Сквозная аналитика

Для отслеживания какие рекламные источники оправдывают вложения и приносят больше заявок и звонков от клиентов и соискателей была подключена интеграция с сервисом сквозной аналитики Roistat.


Итоги внедрения

В результате настройки amoCRM компания «Алгоритм24» получила следующее:

1) Единую систему учета и коммуникации как с клиентами, так и с соискателями;
2) Вся база клиентов и соискателей хранится в одном месте;
3) Время обработки заявок сократилось в 3 раза;
4) Автоматизированная CRM-система позволяет не только упростить работу, но и сэкономить время работы менеджерам каждого отдела;
5) Руководители компании в реальном времени видят всю работу сотрудников, следят за тем как они ведут коммуникации с клиентами, а также получают точные данные по тому откуда пришли клиенты или соискатели, сколько из соискателей были трудоустроены или по каким причинам им отказали в найме.

Ищете решение для своей отрасли?
Оставьте заявку, и мы вышлем Вам примеры интеграций под ваше направление или предложим индивидуальное решение.