Представьте, что вы знаете каждого своего клиента как хорошего друга: помните, что он любит, какие у него проблемы и как вы можете ему помочь. Ну мёд? На самом деле, в этом и есть суть CRM-маркетинга.
Сейчас недостаточно просто предлагать хороший продукт или услугу — надо оказаться «в нужном месте в нужное время», чтобы клиент почувствовал себя особенным, ценным и понятым. Именно CRM-маркетинг позволяет превратить случайных покупателей в адвокатов бренда, которые будут возвращаться к вам снова и снова, приводя за собой друзей и знакомых.
В этой статье разбираемся, что такое CRM-маркетинг, как он работает и почему он нужен любому бизнесу.
Основные показатели, на которые работает CRM-маркетинг:
- ROI
- LTV
- Средний чек
- Прибыль
- Повторные продажи
Запустите WhatsApp и Email-рассылки по текущей клиентской базе и увеличьте продажи с помощью CRM-Маркетинга.
Наша команда проведет диагностику и настроит маркетинговые процессы под специфику вашей компании.
1. Проектирование системы
Сначала изучим ваши бизнес-процессы, определим сегменты аудитории и критерии успеха.
2. План проекта
Составим план-капкан для касаний клиентов, определим тайминги, задачи и инструменты. Выберем и настроим каналы коммуникации.
3. Тестирование
Запустим первые цепочки сообщений небольшими сегментами и посмотрим, насколько результаты соотносятся с ожиданиями.
4. Аналитика
Снимем метрики и на их основе сделаем отчет.
5. Правки и доработки
Почистим нерабочие сценарии, масштабируем рентабельные — по итогам составим план на следующий период.