Рассказываем, как за месяц автоматизировали все бизнес-процессы главного элитного фитнес-клуба в Монако: настроили склейку дублей, интеграцию с соцсетями, телефонию и email-рассылки.
Теперь система автоматически определяет дубликаты контактов по совпадающим номерам телефонов, адресам электронной почты и другим параметрам. Вся информация о клиенте (контактные данные, история переписки, сделки) собирается в единой карточке.
Ранее общение с клиентами через WhatsApp велось разрозненно, вне CRM-системы. Это затрудняло отслеживание коммуникаций, контроль работы менеджеров и сбор аналитики. Также отсутствовала возможность автоматизированной рассылки информационных сообщений клиентам.
При этом вся информация о звонках (длительность, запись разговора, номер, страна) фиксируется в Kommo, что позволяет анализировать эффективность работы и выявлять потенциальные проблемы.
Запустите WhatsApp и Email-рассылки по текущей клиентской базе и увеличьте продажи с помощью CRM-Маркетинга.
Наша команда проведет диагностику и настроит маркетинговые процессы под специфику вашей компании.