В статье разбираются принципы работы с amoCRM, но многие рекомендации также подойдут для решения проблем других CRM-систем и Saas-продуктов.
Чаще всего такие проблемы проходят сами собой спустя 5-15 минут. Уверяем: когда amoCRM лежит по вине поставщика, все доступные инженеры команды в курсе проблемы и решают ее с макисимальным приоритетом. Вам нужно лиш набраться терпения и подождать.
В amoCRM есть функция ограничения доступа по IP-адресу. Иногда пользователь с правами администратора аккаунта может включить её по ошибке и парализовать работу. Функиця активируется в разделе Настройки → Пользватели → ... → Белый список IP-адресов. Не рекомендуется включать эту функцию, если вы плохо знакомы с системой и если ваш провайдер не выдает статический IP-адрес.
Важно понимать, что каждый виджет и интеграция дополнительно нагружают как интерфейс, так и доступ к базе данных, а также расходуют лимиты API запросов. Чем больше виджетов у вас установлено, тем медленнее будет работать аккаунт.
Рекомендация для руководителей и собственников: не стоит мучать сотрудников и заставлять их работать на слабых, старых компьютерах. Экономия на оборудовании зачастую влечёт за собой снижение производительности и мотивации, что приводит к плохим показателям продаж и прибыли.
В 90% случаев блокировка API происходит из-за некорректной работы интеграций и виджетов, а также Webhooks на массовые действия. Мы рекомендуем делать регулярный аудит CRM-системы и обращаться к проверенному интегратору.
При подлении лицензии у нас вы получаете кешбэк 20% на наши услуги и до 7 месяцев дополнительного пользования в подарок!
В AlarmCRM мы берем на себя все взаимодействие с поставщиками: в случае возникновения проблем вам не нужно самостоятельно связываться с техподдержкой. Сотрудничая с нами, вы получаете принцип работы одного окна: любые проблемы с инфраструктурой, включая amoCRM и телефонию, вы передаете нам, после чего мы связываемся с вендором, ответственным за программу, и решаем все вопросы.