Если вы управляете фитнес-клубом, то наверняка не раз задумывались: как привлекать больше клиентов, удерживать их и повышать доход? CRM-система — идеальный помощник в таких случаях. Она позволяет упорядочить все бизнес-процессы и превратить ваш клуб в место, где клиенты точно останутся надолго.
В этой статье разбираемся, какие метрики можно улучшить с помощью CRM.
Почему вашему фитнес-клубу нужна CRM?
CRM — это не просто база данных. Это инструмент, который помогает вам:
- сэкономить время на рутинных задачах;
- увеличить доход клуба;
- сделать клиентский опыт удобным и приятным.
Клиенты будут чувствовать, что клуб заботится о них , а вы сможете сконцентрироваться на его развитии.
В Rockout Gym мы настроили специальные воронки для каждого этапа, в том числе для первого касания: как только в клуб поступает звонок или сообщение от потенциального клиента, система автоматически отправляет контакт в воронку "Неразобранное", где менеджеры уже точно заметят его и не потеряют.
В кейсе внедрения рассказываем, как автоматизировали весь процесс продажи абонементов.
Все клиенты YoBody Fitness регулярно получают актуальные письма и предложения благодаря алгоритмам CRM-маркетинга — в кейсе подробно рассказываем, как мы обеспечили стабильные продажи с помощью функционала CRM.
Для сети клубов СпротЛэнд мы специально настроили сегментацию клиентов — о том, как шла работа, можно почитать в кейсе.
Например, у ребят в YoBody Fitness в день продлевается более 20-ти контрактов благодаря автоматическим напоминаниям и рассылкам — о том, как мы это настроили, рассказываем в кейсе.
В Rockout Gym мы даже придумали механизм для возврата ушедших клиентов — в кейсе подробно рассказываем, как это работает.
Запустите WhatsApp и Email-рассылки по текущей клиентской базе и увеличьте продажи с помощью CRM-Маркетинга.
Наша команда проведет диагностику и настроит маркетинговые процессы под специфику вашей компании.