1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

amoCRM для сети фитнес-центров

Более 8 лет сеть московских фитнес-центров предлагает своим клиентам высокий уровень сервиса и широкий выбор оказываемых услуг. Клиентами компании являются как взрослые так и дети, а в перечень услуг входят более 10 спортивных секций — Тхэквондо, Гимнастика, Кроссфит и др. Кроме этого сеть фитнес-клубов располагает зонами для персональных тренировок, залами для занятий йогой, а также возможностью пользования бассейном, солярием и баней.
Воронки продаж






Проведя аудит бизнес-процессов сети фитнес-клубов и выслушав все пожелания клиента, первым делом, мы разработали три воронки продаж.
Постоянные клиенты
Основной проблемой для отдела продаж была сегментация клиентской базы, которая велась в файле Excel. Не было четкой структуры работы с клиентами. Менеджеры забывали связаться с ними, данные по ним терялись или дублировались.

Чтобы решить эту проблему мы настроили раздел «Покупатели», в котором для менеджеров по продажам появились автоматические задачи связаться с клиентом и напомнить ему о продлении абонемента.


Импорт клиентской базы
В рамках интеграции мы произвели перенос текущей клиентской базы в AmoCRM с предварительной проверкой на дубли. В сделки были перенесены контакты, работа по которым еще не была завершена, а постоянные клиенты были перенесены в раздел «Покупатели».


Аналитика



Также у компании не было аналитики по работе отдела продаж. Руководители не могли контролировать работу своих сотрудников и не имели возможность получать отчеты по проделанной работе.

Настроив раздел аналитики в amoCRM мы решили эту проблему. Теперь руководители отделов продаж получают своевременные отчеты по работе каждого сотрудника и контролируют их работу.
Итоги внедрения



Итогом внедрения amoCRM стало увеличение прибыли компании уже после первого месяца использования системы. Обработка входящих обращений проходит быстрее, благодаря чему растет эффективность работы менеджеров и, соответственно, конверсия в продажу. Работа ведется со всеми клиентами и ни один из них не остается без внимания. Данные по клиентам не теряются и менеджеры не забывают связаться с ними.

Ищете решение для своей отрасли?
Оставьте заявку, и мы вышлем Вам примеры интеграций под ваше направление или предложим индивидуальное решение.