Если в вашей компании не хватает времени на выполнение рутинных задач, клиенты часто сталкиваются с задержками при обработке заказов, а информация о них теряется в бесконечном потоке данных, возможно, пришло время задуматься о внедрении CRM-системы. В этой статье рассказываем, что такое CRM, чем она полезна для вашего бизнеса, как избежать ошибок и что делать, если все пошло не по плану.
Рейтинг основных CRM на российском рынке (согласно исследованию ablab 2024):
- amoCRM
- Битрикс24
- RetailCRM
- EnvyCRM
- 1C:CRM
Подробнее о внедрении CRM-системы рассказали в статье «Базовая настройка amoCRM».
В стоимость войдут:
- лицензии или ежемесячные подписки;
- технические работы по внедрению;
- необходимое оборудование;
- дополнительные сервера и программы;
- облако для хранения данных;
- плагины, расширения, обновления и дополнения;
- обучение сотрудников;
- техническая поддержка (опционально).
В amoCRM наиболее распространенные интеграции проводятся с сервисами:
- WABABA
- UIS
- Sipuni
- Yclients
- Sensei
- Roistat
Кейс YoBody
Сфера: фитнес и спорт
История о том, как мы дважды меняли учетную систему и перекраивали все бизнес-процессы.
Кейс ЭГ-Стафф
Сфера: услуги аутсорсинга и аутстаффинга
Пример того, как можно с помощью amoCRM создать прозрачную систему для работы с заявками и откликами, в 4 раза увеличив количество трудоустраиваемых.
Кейс Земля в Квадрате
Сфера: недвижимость
Рассказываем, как настроили amoCRM для агентства недвижимости и сократили время обработки сделок с 2 часов до 7 минут.