1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW
Блог AlarmCRM → Пять подготовительных шагов к автоматизации бизнеса

Пять подготовительных шагов к автоматизации бизнеса

Сегодня многие компании прибегают к автоматизации своего бизнеса, чтобы увеличить продажи и обойти конкурентов. Автоматизация, как правило, происходит при помощи внедрения CRM-систем, которые избавляют сотрудников от многих рутинных задач, позволяют вести работу в одной информационной системе и значительно экономят ресурсы компании.

Проблемы, которые позволяют понять, что Вашей компании нужна автоматизация бизнеса

Рост клиентов
Возрастает нагрузка на отдел продаж, но менеджеры заняты рутинными задачами, которые занимают много времени. В связи с этим уделяется мало внимания новым клиентам и они уходят к конкурентам.

Отсутствие повторных продаж
Клиенты, которые ранее совершали покупки, остаются в базе, но не прорабатываются повторно. Менеджеры ждут, что клиент сам снова обратится в компанию, из-за этого фирма может терять дополнительный доход.

Плохая клиентская база
Менеджеры по продажам хранят информацию о клиентах в блокноте, на стикерах или в файле Excel. Системного сбора и хранения информации нет, поэтому многое теряется или забывается.

Отсутствует сегментация клиентов
Клиенты не распределены по группам для работы с маркетинговыми инструментами. Из-за этого они «остывают» и не делают покупки.

Слабая аналитика
Аналитика собирается частично и не дает полной картины всех бизнес-процессов. Нет возможности контролировать работу сотрудников и делать прогнозы продаж в будущем.

Определив наиболее частые проблемы, рассмотрим этапы подготовки Вашей компании к автоматизации бизнеса.

Пять шагов к автоматизации бизнес-процессов

1. Ответьте себе вопрос: «Зачем мне нужна автоматизация бизнеса?». Ответы должны быть следующими: чтобы решить определенные проблемы, увеличить продажи, получать точную аналитику и знать сколько компания получает прибыли с каждого клиента.

2. Необходимо определиться с функциями CRM-системы и какие цели она должна решить. Она должна подойти для отдела продаж или производства, иметь стандартный функционал или, помимо этого, включать в себя различные интеграции и доработки.

3. Определитесь с сотрудниками, которые будут участвовать в внедрении CRM и распределите роли. Вы лично, как руководитель, должны принимать полное участие в данном процессе и принимать важные решения. Не стоит перекладывать ответственность на кого-то другого.

4. Инвестируйте в CRM с умом. Не стоит сразу вкладывать большие суммы на различные доработки и интеграции. Для начала хватит базовой или комплексной настройки CRM, чтобы привыкнуть к ней и обучиться работе в системе. Спустя некоторое время можно рассмотреть возможность кастомизации и подключения к системе полезных решений.

5. Выберите компанию-интегратора. Именно компанию, а не интегратора-консультанта! Компании предлагают широкий спектр услуг и могут не только настроить CRM, но и провести обучение для персонала, а также оказывать техническую поддержку и сопровождение в дальнейшей работе с системой. Такие компании имеют сертификаты партнера CRM-систем.

Почему это важно? В компании-интегратора работает команда специалистов, где каждый сотрудник отвечает за свое направление деятельности.
Нужна помощь с внедрением CRM?
Сэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов