1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
5 место - Интеграция CRM-систем 2025 (RUWARD)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
33 место - Рейтинг «Разработка и интеграция корпоративного ПО» 2025 (Рейтинг Рунета)
6 место - Рейтинг «Разработка и интеграция CRM» 2025 (Рейтинг Рунета)
1 место - Лучший интегратор amoCRM 2025 (Рейтинг Рунета)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты


Google Формы и Таблицы в amoCRM

Google Таблицы — популярный сервис, при помощи которого можно создавать и редактировать таблицы в онлайн режиме. Используя данный сервис вместе с amoCRM можно получать заявки из Google Форм или заносить данные вручную, при этом каждая новая строка в таблице будет автоматически создавать сделку в amoCRM.



Быстрая настройка

Получайте заявки из Google Форм или самостоятельно заносите данные о клиенте в Google Таблицы — вся информация о клиенте автоматически появится в amoCRM в виде новой сделки.


Сбор данных из нескольких форм

Создавайте различные формы: бриф, заявка на обратный звонок, подписка на рассылку или форма обратной связи. Все запросы будут сохранены в Google Таблицах и разбиты на сегменты. amoCRM, в свою очередь, автоматически создаст заявки, заполнит данные и отметит их нужными тегами.



Автоматическое обновление

Как только заявки с Google Форм попадут в Таблицы, произойдет мгновенная синхронизация с amoCRM, в результате чего заявки отобразятся в статусе Неразобранное или на другом этапе продаж, в зависимости от настройки. С включенной функцией автоматического обновления Вы сможете в реальном времени увидеть новые обращения от клиентов и моментально на них реагировать, увеличивая конверсию в продажи.