1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW
Блог AlarmCRM → Интеграция amoCRM с онлайн-кассами

Интеграция amoCRM с онлайн-кассами

Интеграция amoCRM с онлайн-кассами позволяет повысить продажи за счет экономии времени на рутинных действиях и быстрой обработки платежей. В данной статье мы рассмотрим, какие онлайн-кассы можно подключить к amoCRM и чем это выгодно для компаний.

Преимущества интеграции amoCRM с онлайн-кассами

Автоматическое выставление счета клиенту из карточки сделки. Эта функция позволяет обработать большое количество заявок от клиентов и ускорить все финансовые операции с ними.

Онлайн-кассы могут работать с различными электронными платежными системами и банками, что способствует улучшению качества предоставляемых услуг.

Настройка amoCRM позволяет автоматически менять статус сделки при оплате счета клиентом. Менеджеры занимаются только продажами, а все остальные действия по платежам (расчет, отправка счетов и контроль оплаты) совершает система.

Какие онлайн-кассы можно интегрировать с amoCRM?

Lifepay

— Возможность самостоятельно подключить кассу;
— Касса хранит информацию о проведенных операциях, остатках товаров, аналитику по сотрудникам и отзывы клиентов;
— Быстрый поиск товаров по каталогу;
— Приложение доступно для скачивания в App Store, Google Play и Windows Store.
Яндекс.Касса

— Код для оплаты приходит клиенту в СМС-оповещении или на e-mail;
— Способы приёма платежей: банковские карты, Яндекс. Деньги и QIWI, интернет-банки, наличные, баланс мобильного и другие;
— Формирование данных об успешно проведенных оплатах и изменениях статусов сделок;
— Работа менеджеров по продажам в режиме «одного окна».

Robokassa

— Быстрый запуск продаж с минимумом документов;
— Отсутствие абонентской платы и скрытых комиссий;
— Все наиболее востребованные способы оплаты, включая Apple Pay и Samsung Pay;
— Удобный личный кабинет;
— Онлайн оплата без использования ККТ по 54-ФЗ.
Интеграция с онлайн-кассой Эвотор
— Создание покупателя в amoCRM со связанным контактом с номером телефона при совершении покупки на кассе Эвотор.
— Синхронизация товарного каталога. Применяется скидка на сегмент и применение цены товара для конкретного сегмента, которые установлены в интерфейсе amoCRM применяется для покупателя — Подтверждение номера телефона по коду из смс.
— Возможность отправить сообщение кассиру из amoCRM на кассу Эвотор. — Показывается сообщение кассиру, отправленное из интерфейса amoCRM, на кассе в приложении amoCRM на кассе.
— Возможность досканировать товар из приложения amoCRM кассе в чек
— Можно отсканировать карту лояльности на кассе и найти покупателя.

Помимо вышеперечисленных готовых решений, amoCRM позволяет создать свой виджет онлайн-кассы. Такое решение может подходить лучше под Ваши бизнес-процессы, однако для этого потребуется нанять опытных программистов.
Нужна помощь с интеграцией amoCRM с онлайн-кассами?
Сэкономьте ваше время и деньги, закажите интеграцию у профессионалов