Клиенты уходят, когда с Вами сложно связаться
Если в вашем офисе один телефон, а также заявки Вы получаете из одной электронной почты, то это, прежде всего, удобно менеджерам по продажам, а не клиенту. Чем больше каналов связи с Вами можно предложить клиенту — тем лучше. Клиент выберет ту компанию, где ему быстро ответили и рассказали обо всем, что его интересует. Не заставляйте клиентов ждать!
CRM-система решает эту проблему при помощи различных интеграций с мессенджерами, социальными сетями, сервисами рекламных объявлений и IP-телефонией. Заявка из любого канала сразу отобразится в системе и сохранится в базе, что позволит Вам сделать предложение клиенту в будущем, если он не совершил покупку сейчас. Также CRM позволит Вам работать с каждой пропущенной, по разным причинам, заявкой, например клиент звонил в нерабочее время или все сотрудники были заняты. В amoCRM все пропущенные заявки попадают в статус «Неразобранное» и первый освободившийся менеджер берет новый лид в работу.