1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
Блог AlarmCRM → Три основных способа интеграции CRM-системы с сайтом

Три основных способа интеграции CRM-системы с сайтом

Для многих компаний, в современном мире, основным источником заявок от клиентов является сайт организации. От скорости обработки таких заявок будет зависеть выбор клиента в пользу Вашей компании или фирмы конкурента. Для оперативной обработки клиентских заявок компании внедряют CRM-систему и интегрируют ее с сайтом. В данной статье мы рассмотрим три основных способа интеграции CRM с сайтом, которые значительно ускорят обработку заявок от клиентов.

E-mail
Самым простым способом интеграции CRM с сайтом является интеграция с электронной почтой. Можно подключить как корпоративный e-mail, так и рабочие почты сотрудников. При необходимости получать определенные заявки от клиентов, например: по названию темы письма или его содержанию, можно настроить парсинг писем. Данный функционал помогает исключить попадание в CRM спама, который приходит на электронную почту вместе с заявками от клиентов.
Форма обратной связи
Другим популярным способом интеграции CRM-системы с сайтом является интеграция через формы обратной связи. При настройке такой интеграции можно выбрать нужные поля сделки, дизайн формы, теги, статусы и этапы воронки продаж, на которые будут приходить заявки с форм. Это является большим плюсом, особенно для таких организаций, которые оказывают широкий спектр услуг.

API
Связать сайт с CRM можно через API — интерфейс программирования. Такая интеграция считается сложной, но предполагает больше возможностей, чем интеграция через электронную почту и формы обратной связи. Данный метод позволяет отслеживать и анализировать UTM-метки, по которым пользователь перешел на Ваш сайт и оставил заявку. Также можно подключить форму обратного звонка, онлайн-чат и многое другое.
Основной проблемой вышеперечисленных интеграций CRM с сайтом является создание дублей — заявок от клиентов, которые уже обращались в Вашу компанию. amoCRM решает эту проблему. Функционал системы предусматривает определение и склейку дублей контактов, которые были получены из любых источников заявок.

Поиск дублей в amoCRM происходит по одинаковым e-mail и/или номерам телефонов.

Важной особенностью алгоритма поиска дублей в amoCRM является обучение системы. Если система предполагает, что сделки дублируются, но прямых совпадений не находит, то, после клика на «пропустить/не является дублем», алгоритм по поиску дублей обучается, и в другой раз при похожей ситуации, система уже не будет показывать, что карточки контактов являются дублями.
Наша компания располагает готовым решением, которое позволяет осуществить интеграцию заявок с сайта в amoCRM с контролем дублей. Данное решение обладает различными возможностями, например: моментальное создание карточки сделки, контакта или компании; настройка контроля дублей по номеру телефона, электронной почте, КПП, ИНН, для всего аккаунта или отдельной воронки. Более подробную информацию о возможностях интеграции Вы можете узнать нажав на кнопку ниже.
Нужна помощь с подключением сайта к amoCRM?
Сэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов