Пандемия коронавируса и карантин в марте и апреле 2020 года принесли всему миру кризис, который некоторые сравнивают с рецессией конца 2000-х годов или с «Великой Депрессией». Пострадали абсолютно все: малый и средний бизнес, сферы услуг и производители. Все потому, что в экономической сфере все взаимосвязано и тесно переплетается между собой.
Каждый сейчас выживает как может и придерживается в этом определенной стратегии. Кто-то увольняет своих сотрудников или заставляет их уходить в отпуск за свой счет, кто-то наоборот помогает своим работникам перейти на
удаленный режим работы и вкладывает все силы в развитие своей компании, пользуясь моментом, чтобы опередить своих конкурентов.
В данной статье мы выражаем полную поддержку таким руководителям и рассказываем почему это следует делать именно сейчас.
Кризис это не только проблемы, но и много возможностей, например есть время переосмыслить управление бизнесом, подумать над ближайшим будущим и постараться сделать их лучше.
В этом Вам поможет CRM-система и 3 причины, которые помогут понять почему именно сейчас стоит заняться ее внедрением. Можно потерять ценные кадры Важно сохранить костяк команды, состоящий из ценных кадров, без которых попросту не обойтись. Сотрудники видят, что происходит в других компаниях, как они прекращают свою деятельность или сокращают большое количество персонала, поэтому могут предположить, что с ними поступят также и действовать на опережение. Этого нельзя допустить, иначе Вы потеряете не только ценных сотрудников, но и время, которое потом потратите на поиск, найм и обучение новых рабочих.
Оптимальным решением сейчас будет начало автоматизации бизнес-процессов своей компании, используя внедрения CRM-системы и сохранение рабочего персонала, с которым вместе Вы сможете преодолеть кризис. Внедрив CRM Вы получите эффективные инструменты для удаленной работы, например: работа в облаке с документооборотом, ip-телефония, различные интеграции и доработки, а также своевременная и точная аналитика. При этом все сотрудники, со спокойной душой, смогут соблюдать карантин и значительно улучшить качество работы.
CRM избавит Вас от паники и займет каждого сотрудника делом Больше всего сейчас настораживает неизвестность, которая ждет всех нас впереди. Многие задаются вопросом: «А что же будет дальше?». Никто не знает ответа на этот вопрос, однако внедрение CRM даст Вам и Вашим сотрудникам уверенность в завтрашнем дне. Внедрение CRM-системы говорит о стабильности компании, о том, что работа и жизнь продолжаются, а также о том, что нет повода для паники.
Благодаря удаленной работе, сотрудники экономят много времени, не тратя его на встречи, совещания и рутинные действия. Это время можно потратить на тщательный
аудит бизнес-процессов и сбор всех данных для качественного внедрения CRM-системы. Каждый будет при деле и, пока работает из дома, больше времени потратит на изучение CRM.
Выгоду Вы увидите сразу, как вернетесь на работу в офис. Производительность вырастет в несколько раз благодаря полной автоматизации и отсутствия необходимости тратить время на копание в файлах Excel и различных документах.
Экономическая и стратегическая выгода Многие компании сейчас предлагают хорошие условия для внедрения CRM, например скидки, акции, бонусы и т. д. Такими предложениями лучше воспользоваться сейчас, так как после окончания самоизоляции тарифы, вероятнее всего, вырастут. Это нормальное явление, компании захотят компенсировать понесенные убытки. К тому же, у интеграторов сейчас больше свободного времени, и они смогут уделить его Вам, тем самым оперативно внедрить CRM и оказывать техническую поддержку.
Что касается стратегической выгоды, то после внедрения CRM-системы Ваша компания получит отличный инструмент для качественной работы с клиентами. Система позволит учитывать и контролировать воронку продаж, следить за работой каждого менеджера и не терять историю общения с клиентами, а также работать с документами в несколько кликов и получать точную аналитику по разным показателям.
Пока конкуренты, которые решили заморозить свой бизнес на время самоизоляции, будут приходить в себя и входить в рабочий ритм, Вы сможете выгодно выделиться перед клиентами, улучшить свой имидж и репутация, а также, что самое главное, получить больше прибыли. Клиентам будет гораздо удобнее обратиться к тем, кто все делает оперативно и качественно, ведь это будет говорить о том, что Ваша компания осуществляет индивидуальный подход к каждому клиенту.
Добиться такого результата поможет автоматизация бизнес-процессов на базе CRM-системы, например amoCRM.