Выбор CRMВыбрать CRM нужно после изучения демо-версии системы и общения с руководителем компании-интегратора. Не стоит сразу останавливать свое внимание на бесплатных системах, они, как правило, имеют ограниченный функционал и Вам все равно придется покупать лицензию.
Так как использовать CRM Вы скорее всего будете не один или несколько месяцев, то лучше сразу оценивать стоимость лицензии за больший период, например за 1,5−2 года. Также стоит обратить внимание на функционал системы и есть ли возможность производить доработки через API. Это очень полезная функция, так как специфика каждого бизнеса является уникальной, а штатными средствами CRM-системы не всегда можно добиться желаемых результатов в автоматизации бизнес-процессов.
При выборе нужно уточнить у интегратора, что именно входит в стоимость внедрения. Наилучшим вариантом является
комплексное внедрение CRM, которое, помимо самой настройки системы, включает в себя: обучение сотрудников, интеграции с различными системами (онлайн-кассы, рекламные сервисы и т. д.), техническую поддержку, сопровождение и многое другое.