1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
Блог AlarmCRM → Как работает IP-телефония и какую выбрать?

Как работает IP-телефония и какую выбрать?

IP-телефония сейчас популярное средство коммуникации в бизнесе и используется многими российскими компаниями. Почему IP-телефония имеет такую популярность и какую лучше выбрать, мы выясним в данной статье.

Как устроена IP-телефония

IP-телефония — вид связи, который подразумевает передачу сигнала по сети Интернет или любые другие IP-сети. Передающим и принимающим сигнал устройством может быть компьютер, ноутбук, планшет или смартфон.

Допустим у нас есть телефон, обычный стационарный или специальная программа — софтфон, которая устанавливается на компьютере, планшете, смартфоне, и которая по всем функциям представляет собой обычный телефон. Например, менеджер использует в работе компьютер и подключенную к нему гарнитуру — наушники с микрофоном. Стационарный телефон в таких случаях не нужен и лучшим выбором будет софтфон.

Телефон или софтфон, который у нас имеется, подключается к специальному шлюзу — виртуальный предмет, похожий на маршрутизатор или роутер. Шлюз подключается к интернету, где есть сервис — виртуальная АТС. Это виртуальный оператор, через которого проходит сигнал от передающего до принимающего устройства.

IP-телефония может интегрироваться с разными CRM-системами и значительно дешевле, как в подключении, так и в обслуживании. Данный вид телефонии имеет много полезных функций, например: запись и хранение разговоров, коллтрекинг, обработка пропущенных звонков, аналитика по звонкам в режиме реального времени и многое другое.

Для администрирования IP-телефонии не обязательно нужен специалист с профильными знаниями, как в случае с классической телефонией. Со всеми возникающими вопросами может помочь техническая поддержка.

Какую IP-телефонию выбрать?

Рассмотрим несколько известных и наиболее популярных облачных АТС и их основные возможности.

Mango Office

Сервис, который позволяет подключить виртуальные телефонные номера и облачную ATC, а также предоставляет телефонные аппараты для ее корректной работы.

Возможности:
— Подключение телефонии к различным CRM
— Интеграция с сервисом обратного звонка, звонки с сайта на виртуальную АТС
— Интеграция мобильной связи, реализованная при поддержке операторов Мегафон и Билайн с возможностью бесплатного общения внутри компании
— Короткие номера со «звездочкой» для служб такси, доставки и прочих сервисов
— Коллтрекинг для анализа рекламных кампаний с оплатой за показы номеров на сайте

Цена за месяц:
— базовая — 685 руб до 50 функций
— расширенная — 1500 руб до 120 функций
— максимальная — 2450 руб до 200 функций

Подключение телефонии бесплатное. Пробный период — 14 дней.

onlinePBX

Работает в России и странах СНГ. Интегрируется с различными CRM-системами.

Возможности:
— фиксация пропущенных звонков
— объединение наиболее выгодных тарифов от двухсот мобильных операторов
— виджет обратного звонка
— аналитика по звонкам в режиме реального времени
— удержание клиентов в нерабочее время благодаря голосовой почте и автоматическим приветствиям
— подключение смартфонов к офисной телефонии
— мобильное приложение

Цена за месяц:
— 1 пользователь — 495 руб
— 5 пользователей — 2475 руб
— 10 пользователей — 4950 руб
— 20 пользователей — 9900 руб

Подключение телефонии бесплатное. Пробный период — 14 дней.

Zadarma

Можно заказать виртуальные номера в более 90 государствах мира, а также TOLL Free номера с бесплатным использованием в РФ. Сервис позволяет быстро и дешево телефонизировать офис компании.

Возможности:
— Включить многоканальный номер
— Собственная бесплатная CRM-система
— Коллтрекинг
— Виджеты для сайта
— Подключать работников организации, находящихся в разных городах и странах мира
— Принимать звонки от клиентов с сайта

Цена за месяц:
— стандарт — 0 € для команд от 1 до 10 человек
— офис — 29 € для команд от 2 до 20 человек
— корпорация — 59 € для команд от 7 до 400 человек

Подключение телефонии бесплатное. Пробный период — 7 дней.

Sipuni

Сервис интеграции телефонии с amoCRM, Advantshop, Leadback, HyperScript, Roistat и Calltouch. Помимо России, работает также в странах СНГ.

Возможности:
— запись и хранение звонков в amoCRM
— входящие и исходящие звонки в карточке сделки
— sim-карты для смартфонов, звонки также сохраняются в амоCRM
— создание задач по обращениям и пропущенным звонкам
— мобильное приложение

Цена за месяц:
— базовая — 286 за пользователя
— расширенная — 589 за пользователя
— профессиональная — 1499 за пользователя

Подключение стоит 1000 рублей. Пробный период — 14 дней.
Нужна помощь с подключением IP-телефонии?
Сэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов