Как компании становятся ближе к клиентам с помощью JivoSite?

#7 минут
Ни для кого не секрет, что помимо пробок, Кремля и МГУ у Москвы есть еще одна «достопримечательность» - сумасшедший ритм жизни. Мы вечно куда-то спешим, едим на ходу, ездим на всевозможных колесных девайсах… и все равно обязательно куда-нибудь не успеваем.

Когда каждая минута на счету, учишься рационально их использовать. Поэтому неудивительно, что в метро, очередях и во время перерыва на обед люди погружаются в интернет, чтобы получить нужную информацию или найти какой-то товар. Звонить, чтобы уточнить нужную информацию, не всегда удобно из-за шума или плохой связи; в то же время, распространенный почти по всему городу вайфай позволяет легко общаться онлайн в любое время.

Онлайн-консультант JivoSite значительно упрощает общение клиентов с сотрудниками бизнеса: для первых это возможность обратиться за консультацией в любое удобное время, письменно задать все интересующие вопросы, ничего не забыв, и быстро получить ответ. Для вторых – возможность получить новых клиентов за счет удобного сервиса, гибко настраивающегося под нужды компании.

Клиент задает вопрос сразу в интересующий его отдел

Если компания включает несколько отделов, специализирующихся в разных областях, JivoSite позволяет клиенту на этапе первого обращения выбрать, с каким отделом он хочет связаться.

Таким образом онлайн-консультант позволяет клиенту сразу связаться со специалистом, который гарантированно сможет быть ему полезен. Любители общения в социальных сетях могут отправить вопрос через JivoSite в официальную группу компании в Фейсбуке или Вконтакте.

К письму можно прикреплять файлы


Если клиент ищет какой-то конкретный товар, ему может быть проще прикрепить его фотографию, нежели искать артикул или пытаться описать словами.

В свою очередь, оператор может показывать клиенту дополнительные фото товаров или скриншоты с сайта, чтобы помощь клиенту выполнить на сайте то или иное действие.

Сбор контактных данных

Если клиент обращается в чат в нерабочее время, и ответить ему онлайн никто не может, JivoSite предожит клиенту оставить свои контактные данные, чтобы сотрудники компании могли связаться с ним позже. Онлайн-чат фактически играет роль еще одного сотрудника, который работает тогда, когда остальные отдыхают.

Широкие возможности для общения

В случае необходимости, операторы онлайн-чата могут передавать друг другу клиентов, с которыми ведется общение в настоящий момент, если возникла необходимость прервать беседу и отойти по любой из возможных причин – обеденный перерыв, встреча, форс-мажор и т.д. Для общения друг с другом операторы также могут использовать JivoSite – это ускоряет общение между отделами и позволяет быстро консультироваться с коллегами по нужному вопросу.

Все как на ладони – подробная статистика

Руководство или специалист по маркетингу могут легко отследить все происходящее в чате – это можно делать как в реальном времени, так и формировать ежедневные отчеты с доставкой на e-mail. Посетители могут ставить операторам чата оценки, что поможет сделать вывод об эффективности сотрудников.
If a building becomes architecture, then it is art

Высокая конверсия

Конечно, общение с клиентом является лишь средством для достижения основной цели – продажи товара и услуги. Благодаря удобству JivoSite и возможности подробно ответить на все вопросы клиента, а также продолжить с ним общение по телефону, посетители сайта охотно становятся покупателями – любому руководителю очень скоро становится очевидна разница в продажах до установки онлайн-консультанта на сайт и после нее.

Интеграция JivoSite и AmoCRM

Интеграция онлайн-чатов с CRM системами является одной из важнейших функций для отслеживания конверсии и аналитики работы отдела продаж.

Наша компания предоставляет услуги по внедрению JivoSite и интеграции онлайн чатов в AmoCRM – благодаря интеграции все заявки от пользователей и вся история переписки сохраняются в CRM и доступны для дальнейшего просмотра и аналитики.

Перейти в карточку сделки можно непосредственно из JivoSite – ответственным за сделку при этом назначается сотрудник, который общался с конкретным клиентом. Кроме того, из онлайн-чата вы можете изменить статус сделки, переведя ее на другой этап, и оставить комментарий.

В карточку сделки автоматически добавляется город местонахождения клиента, сайт, с которого произошло обращение, utm-метки и прочие важные для аналитики данные. В зависимости от отдела, ответственного за работу с клиентом, сделка автоматически попадает в нужную воронку и на нужный этап.

Требуется установка и интеграция JivoSite?
Оставьте заявку и мы вышлем Вам индивидуальное решение интеграции под бизнес-процессы Вашей компании.