Ни для кого не секрет, что помимо пробок, Кремля и МГУ у Москвы есть еще одна «достопримечательность» - сумасшедший ритм жизни. Мы вечно куда-то спешим, едим на ходу, ездим на всевозможных колесных девайсах… и все равно обязательно куда-нибудь не успеваем.
Когда каждая минута на счету, учишься рационально их использовать. Поэтому неудивительно, что в метро, очередях и во время перерыва на обед люди погружаются в интернет, чтобы получить нужную информацию или найти какой-то товар. Звонить, чтобы уточнить нужную информацию, не всегда удобно из-за шума или плохой связи; в то же время, распространенный почти по всему городу вайфай позволяет легко общаться онлайн в любое время.
Онлайн-консультант JivoSite значительно упрощает общение клиентов с сотрудниками бизнеса: для первых это возможность обратиться за консультацией в любое удобное время, письменно задать все интересующие вопросы, ничего не забыв, и быстро получить ответ. Для вторых – возможность получить новых клиентов за счет удобного сервиса, гибко настраивающегося под нужды компании.