1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
25 место - Рейтинг интеграторов CRM
в недвижимости 2022 (Digital Developer)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
NEW

Лайфхаки при использовании CRM

  • Правильные по времени коммуникации
    Современные CRM достаточно умны, чтобы сообщить менеджеру о том, что сейчас самое время позвонить или написать клиенту. К примеру, когда клиент зашел на сайт спустя пару дней после обращения, либо при переходе по рекламе, или когда он открыл ваше КП. Система автоматически позвонит сотруднику, проговрит что нужно сделать и соединит с клиентом.
    1
  • Коммуникации в рабочее время при разных часовых поясах
    В 2020 году работа на удаленке — далеко не новость, да и клиенты могут быть в другом полушарии. Для экономии времени и повышения эффективности — можно настроить в CRM функцию отображения локального времени клиента по коду его номера телефона, а стороны телефонии ограничиваем исходящие звонки по регионам учитывая часовые пояса.
    2
  • Долой визитки
    На мероприятии, вместо того, чтобы спрашивать визитки у потенциальных клиентов — попросите заполнить анкету прямо на вашем телефоне или планшете. Форма настраивается за 1 минуту прямо в CRM, также можно дать отсканировать QR код с ссылкой на форму. Это быстро и удобно, вам не придется потом забивать вручную данные с визиток, которые к тому же могут еще и потеряться.
    3
  • Контролируйте активность сотрудников
    Самый простой вариант узнать насколько активно работают ваши сотрудники — просмотреть количество действий, которые совершают сотрудники за день/неделю/месяц. Можно делать срез по конкретным действиям: звонки, письма, смс, смены этапов и т. д., но проще всего оценивать общее количество действий. Если у одного сотрудника будет действий за день на 20−30 страниц, а у другого 3−5, то кто-то я явно халтурит. Также данный параметр можно вывести в виде диаграммы на рабочий стол.
    4
  • Делайте инструкции для сотрудников в формате видео
    Никто не любит читать длинные инструкции, еще сложнее их составлять и поддерживать в актуальном состоянии. Запишите видео с экрана через любой скрин ридер и залейте на Ютуб с доступом только по ссылке. Со временем наберется приятна коллекция для адаптации новых сотрудников. Значительно экономит время как при создании таких инструкций, так и при обучении.
    5
Все сложно и не понятно?
Сэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов