1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты

Обновление amoCRM ноябрь 2019

Блог → Осеннее обновление amoCRM 2019
26 ноября в Московском Дворце Молодежи на Комсомольском проспекте прошла очередная бизнес-конференция АМОКОНФ.

Основатель компании Михаил Токовинин представил обновления amoCRM, которые уже доступны любому пользователю. Давайте посмотрим, что изменилось.

Рабочий стол - новые виджеты и фильтры

Виджеты:

Входящие и исходящие сообщения по источнику, исходящие сообщения по менеджерам, обработанные беседы и среднее время ответа.

Виджеты позволяют отслеживать активностью ваших сотрудников при общении через мессенджеры и узнать количество сообщений, отправленных или обработанных каждым менеджером.




Фильтры:


Фильтр по дате на рабочем столе

Позволяет видеть сводную аналитику во всех виджетах за необходимый промежуток времени



Группировка по времени из списка событий

Позволяет определить наиболее загруженные часы работы, например вы можете понять в какие часы лучше всего освобождать сотрудников от другой работы и подключать дополнительных менеджеров для обработки входящих заявок.


Находите важную информацию быстрее

Группировка по статусу, в которой перешла сделка, по значению после

Группировка по кастомным полям список, мультисписок по значению после

Фильтр по источникам в сделках

Позволяет узнать из какого канала созданы сделки и какой канал популярен.

На основе этого фильтра можно понять многое, например какой источник приносит больше всего прибыли.

Центр уведомлений


Был полностью обновлен центр уведомлений. Теперь можно в 1 клик пометить все уведомления как прочитанные, отфильтровать их и использовать, или создавать собственные предустановленные фильтры.

— Фильтр по источникам работает по уведомлениям, добавленным после обновления

 — Фильтр по времени

 — Фильтр по статусу: прочитанные, непрочитанные, избранные

 — Пресеты: предустановленные пресеты (непрочитанные, за сегодня, избранные), возможность сохранять собственные пресеты и устанавливать их по умолчанию



Массовые действия: прочтение сообщений, удаление сообщений из центра уведомлений



Избранное в центре уведомлений

Попробуйте аккаунт amoCRM с ноябрьскими обновлениями бесплатно в течение 30 дней

Согласен на обработку персональных данных

Разделение имени и фамилии


Автоматическое разделение имени и фамилии при сохранении






Добавлены соответствующие маркеры в шаблоны почты, коммуникаций, salesbot


Встроенный онлайн-чат

В чате будет сохранена история общения с клиентами.

При каждом заходе на сайт и открытии чата, клиент увидеть историю переписки с менеджером или ответы, которые присылал salesbot.



Интеграция с Avito и WhatsApp

Интеграция с Авито проходит напрямую, как и с другими мессенджерами (Viber, Telegram)

А интеграция amoCRM с WhatsApp происходит при помощи сторонних сервисов, которые являются платными.

Нужна помощь с интеграцией Авито и WhatsApp или нужно настроить онлайн-чат? Отправьте нам заявку и мы вам поможем!

Согласен на обработку персональных данных

Подключение Вконтакте


Изменился интерфейс работы с формами VK, теперь блок форм отображается в разделе интеграций в блоке VK

При первом входе в новый аккаунт, появилась возможность подключить все сервисы VK

Также разделили подключение форм и рекламы, и теперь их можно подключить с разных аккаунтов VK (ранее они подключались через один аккаунт)

Кнопка обратной связи и сайт-визитка


Появилась возможность добавить виджеты в кнопку обратной связи, т. е. возможность указать список мессенджеров, которые поддерживает интеграция и которые могут быть добавлены в кнопку, при условии, что виджет установлен как источник заявок в воронке. Также можно добавлять свои кнопки.

— Настройка автоматического приветственного сообщения

 — Настройка условий показа сообщений: каждое посещение, раз в сессию, раз в день в зависимости от времени, проведенном на сайте или количества проведенных страниц или переходе на определенную страницу

 — При первом обращении через кнопку обратной связи в карточке появляется примечание с информацией о посещенных страницах на сайте, странице, с которой написали, времени проведенном на сайте, количество кликов и с какого сайта перешли на сайт с кнопкой.

Убедиться как работает кнопка обратной связи вы можете на нашем сайте, в частности на этой странице, справа в нижнем углу →


Можно сделать простой сайт-визитку внутри функционала amoCRM.

Для оформления можно выбрать цвет фона, добавить фоновое изображение, логотип, задать цвет шрифта и и кегль заголовка.

Можно задать заголовок визитки и подпись с указанием ответственного менеджера и его фотографии.

Визитка формируется для каждой сделки, соответственно ответственный менеджер берется из сделки.

В карточке ссылку на смс-визитку можно получить в трех точках.

Как это выглядит, вы можете увидеть на примере нашего сайта-визитки

Отправьте нам заявку и мы поможем вам настроить подключение VK, кнопку обратной связи и сайт-визитку

Согласен на обработку персональных данных

Возможность отправить изображение через salesbot

Вы сможете выстроить более гибкую автоворонку продаж, автоматически отправляя презентации, чек-листы, инфографику, баннеры и многое другое.

Автозакрытие беседы и статус прочитанности

Настройка автозакрытия беседы в разделе Настройки — Коммуникации

В карточке, в переписке с клиентами запускается автоматический отсчет времени до закрытия беседы.

При переписке с клиентом через мессенджер Facebook или встроенный онлайн-чат (доступно в кнопке обратной связи) есть возможность увидеть статус «прочитано», если клиент прочитал сообщение.

Данная функция позволит вам сократить время взаимодействия с клиентами.

Расклейка дублей


Можно расклеить ранее объединенные сделки, контакты, компании.

В итоговой карточке после объединения добавляется примечание, где можно отменить склейку, восстановить с помощью системного примечания, которое будет в итоговой сделке. Расклейку может сделать только администратор аккаунта.

Расклейку можно сделать, если после объединения было меньше 5 событий в карточке: и события добавленные после склейки перенесутся в обе карточки. Если событий было более 5, то кнопка «отмена» будет некликабельна.



Как обновить amoCRM?

Данное обновление в автоматическом режиме доступно для всех текущих пользователей amoCRM.

Для тех кто только желает начать работу в amoCRM мы подготовили специальное предложение — возможность попробовать весь функционал системы бесплатно, в течении 30 дней.
Согласен на обработку персональных данных