1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
Блог AlarmCRM → Основные боли не автоматизированного бизнеса

Основные боли не автоматизированного бизнеса

Любой бизнес рано или поздно сталкивается с проблемами. Важно вовремя их распознать и сделать все необходимое для их решения. Однако есть такие проблемы, с которыми не разобраться без помощи автоматизации бизнес-процессов. В таких случаях хорошим вариантом является CRM-система.

Если Вы еще не автоматизировали свой бизнес и не используете CRM-систему, тогда эта статья специально для Вас. В ней мы рассмотрим пять распространенных болей, с которыми сталкиваются все владельцы не автоматизированного бизнеса.

Рутина

Рассмотрим пример интернет-магазина. Менеджеры по продажам обрабатывают по 2−4 заявки ежедневно, хотя заявок поступает в несколько раз больше. Все потому, что сначала нужно принять заказ, обработать его, связаться с клиентом и уточнить все ли верно, затем передать заказ на склад и узнать есть ли заказ в наличие и когда товар будет готов к отправке. После этого менеджерам необходимо выставить клиенту счет, проверить статус оплаты, подготовить документы, и подписать их у начальства, проследить, чтобы заказ был отправлен клиенту и дождаться от него подтверждения о получении.

Эти рутинные действия занимают много времени, когда все идеально — есть товар в наличие, быстро получена оплата и заказ доставлен клиенту без возражений и споров с его стороны. А если не все так идеально? Тогда у менеджеров прибавляется головной боли и рабочее время они тратят не на обработку новых заявок, а на разбирательства со старыми заказами.
Плохая конверсия

Каждого клиента приходиться вести по многим этапам сделки, которые подразумевают под собой много информации и действий. В итоге менеджеры что-то забывают и упускают из виду, не связываются с клиентом вовремя и медленно проводят клиентов по воронке продаж. Отговорки, как правило, всегда одни и те же: большое количество заявок, которые физически невозможно обработать, все клиенты разные и очень капризные, а индивидуальный подход к ним применять не получается. Все это приводит к потере потенциальных и реальных клиентов. В результате получается плохая конверсия из заявок в клиенты.

Потерянные лиды

У Вашей фирмы хорошо настроена маркетинговая кампания и заявки приходят из разных источников: сайт, социальные сети, рекламные сервисы и т. д. Хороший контент и правильный маркетинг приводит к Вам много клиентов, вот только весомая часть из них постоянно куда-то пропадает. С одной стороны маркетологи радуются большому количеству заявок, а с другой стороны менеджеры по продажам их теряют. Заявку с сайта, которая попала в корпоративную почту, проглядели и не зарегистрировали, на сообщение в социальной сети от потенциального клиента не ответили или не приняли входящий звонок от него. Заявок приходит много, а обрабатывается в несколько раз меньше.
Отсутствие сквозной аналитики

Также, как и в предыдущем случае, у вас хорошо настроена контекстная и таргетированная реклама, продвижение в социальных сетях и много заявок из сайта. Но Вам хочется большего и Вы думаете о поисковом продвижении, выбирая среди нескольких коммерческих предложений. Вот только прибыль не растет, хотя заявок много и затраты на их привлечение не маленькие.

Возможно маркетологи показывают Вам, сколько инвестиций тратится на каждое направление привлечения клиентов, но полной картины бывает не достаточно. Нужно отслеживать стоимость привлечения каждого клиента в отдельно взятом маркетинговом канале, чтобы выявить места, которые не приносят Вам желаемого результата.

Плохая коммуникация

В Вашей компании работает много сотрудников, которые регулярно пересекаются между собой и работают в тесном взаимодействии друг с другом. Все они давно сработались, но когда нужно что-то согласовать, даже какую-то мелочь, тратится много времени. Нужно всех обойти, объяснить и рассказать подробности, ждать и просить, напоминать и снова ждать. И все это происходит обычно не параллельно, а последовательно, поэтому работа сотрудников протекает медленно, хотя все при деле и работают. Проверить это у руководства не получается. Сотрудников много и ходить за каждым, контролировать его действия невозможно.
Нужна помощь с внедрением CRM-системы?
Сэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов