Руководитель отдела продаж может проверить, правильно ли квалифицирован запрос, несколькими способами: посмотреть информацию о клиенте в карточке сделки и контакта, посмотреть обращение, переписку в чате, или прослушать звонок.
Если руководитель отдела продаж закрывает задачу с результатом «Не спам», статус сделки меняется на «Получен контакт». После этого снова запускается предыдущий процесс, которые вынуждает менеджера снова проверить этого клиента.
Если руководитель определяет, что это не целевое обращение, но оно не является спамом, к примеру, ошиблись номером, то в этом случае процесс останавливается.
На случай, если же это все-таки спам, мы добавили в карточку сделки и карточку контакта дополнительное поле с типом «флаг», которые нельзя изменить вручную. Если руководитель отдела продаж закрывает задачу с результатом «Спам», этот флаг проставляется и в сделке и в контакте.
Для того чтобы такие сделки не портили статистику, их удаляют. Если их не много, то руководитель может делать это сразу. А вот если таких обращений большое количество, то удаление можно производить раз в месяц, отфильтровав такие сделки именно по этому полю.