1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
Журнал Рецепты Роста

Flow — новый шаблон WABABA: как работают сценарии коммуникации с клиентами

Экспертиза
Недавно наш партнер — WABABA, сервис для коммуникации и рассылок в WhatsApp — выкатил классное обновление: у ребят появился новый тип шаблона Flow.
Flow — это инструмент, позволяющий создавать автоматические сценарии взаимодействия с клиентами в WhatsApp. В самом мессенджере Flow выглядит как всплывающее окно в чате и представляет собой интерактивное сообщение — оно может содержать до 8 страниц с полями для заполнения или опциями для выбора.

В этой статье — обзор шаблона и его фишек. Здесь можно посмотреть, как мы настроили Flow у себя и как будет выглядеть путь нашего клиента.
Отправка Flow доступна только для компаний с подтверждённым бизнес-портфолио.

Новый шаблон WABABA — какой он?

  • Автоматизированные сценарии взаимодействия с клиентами в WhatsApp
Flow помогает компаниям общаться с клиентами по заранее подготовленным сценариям, что делает процесс обработки запросов проще и быстрее.
  • Всплывающие интерактивные окна внутри чата для взаимодействия с клиентами
Flow позволяет выводить на экран пользователя всплывающие окна, через которые он может легко взаимодействовать с вами, выбирая нужные параметры или вводя конкретные данные.
  • До восьми страниц с полями для заполнения или опциями для выбора
С помощью Flow можно сделать несколько страниц, где пользователи будут вводить информацию, выбирать варианты ответа и т.п.
  • Конструктор с несколькими типами материалов
Flow позволяет добавлять на экран текстовые описания, загружать изображения, задавать вопросы с вариантами ответов и получать нужную информацию от клиентов.

Несколько фишек Flow

Встроенная анкета

Анкета — одна из самых удобных опций в сценарии — появляется прямо в чате WhatsApp. Клиенту достаточно нажать на кнопку под сообщением («Ответить на вопросы») и у него откроется окно с вопросами, которые вы подготовили.
Затем откроется сама анкета:

Поле «Свой вариант»

В окне с выбором ответа можно добавить поле «Свой вариант» — так любой клиент сможет точно сформулировать свой запрос корректно и пройдет опрос до конца.

Любое количество ответов

В анкете можно делать вопросы как с одним ответом, так и с опцией выбора нескольких пунктов:
И это лишь несколько классных фишек: при желании вы можете расширить сценарий, сделать его в несколько этапов, добавив разные материалы — в том числе иллюстрации.

Заключение

Flow — отличная возможность упростить и систематизировать первичную коммуникацию с клиентами. Грамотная и качественная автоматизация позволит за несколько минут собрать всю необходимую информацию о ситуации заказчика, а его, в свою очередь, привлечет простота и четкость сценария.