1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
Журнал Рецепты Роста

Аудит CRM-системы: что это и для чего нужно

Экспертиза
Аудит CRM-системы — это детальный анализ вашего программного обеспечения, который позволяет оценить текущую эффективность системы и ее соответствие бизнес-целям компании. Это быстрый и надежный способ выявить потенциальные проблемы и «болевые точки», чтобы принять своевременные решения и избежать дорогостоящих ошибок в будущем.
На основе результатов аудита специалист формулирует рекомендации по оптимизации вашей CRM, которые впоследствии помогут улучшить взаимодействие с клиентами, повысить продуктивность команды и увеличить общую прибыль.

В каких случаях нужен аудит:

Команда недовольна CRM или не пользуется ею

Если ваши сотрудники часто жалуются на работу CRM или сталкиваются с проблемами при ее использовании, это означает, что система настроена неправильно или имеются технические неполадки.

Ненадежные данные

Если вы замечаете некорректность некоторых данных и сомневаетесь в их актуальности, возможно, есть проблемы с настройками или интеграциями системы.

Смена бизнес-стратегии

Когда вы меняете направление бизнеса или стратегию продаж, CRM-система тоже нуждается в корректировке, поскольку функционал под различные задачи будет различаться.

Долгое отсутствие обновлений

Если вы долго не долго обновляли CRM, ваша версия системы может устареть, что в один момент приведет к снижению эффективности работы менеджеров и качества обслуживания клиентов.
Технический аудит поможет выявить и устранить эти проблемы, оптимизировав систему под актуальные потребности вашего бизнеса.

Зачем нужен аудит:

  • Поймете, где именно теряете деньги

Аналитики выявят слабые места, где ваша компания теряет прибыль. Это позволит улучшить работу с текущими клиентами и вернуть тех, кто ушел. Инвестиции в аудит зачастую быстро окупаются благодаря увеличению доходов.

  • Повысите эффективность команды

Проверка и настройка CRM-системы помогают устранить ошибки менеджеров и улучшить контроль качества. Правильно настроенные регламенты обеспечивают достижение бизнес-целей и соблюдение стандартов.

  • Оптимизируете старые и новые бизнес-процессы

Аудит поможет выявить проблемы в CRM, которые снижают её эффективность. План их устранения позволит настроить систему так, чтобы она работала более слаженно, а процессы были грамотно автоматизированы.

  • Получите готовый план развития вашей CRM

По результатам аудита аналитики предоставляют доработки и техническое задание, которые можно внедрить на практике. Это обеспечивает стратегическое и системное развитие CRM-системы. Кроме того, на основе опыта аналитиков предлагаются лучшие инструменты для управления ресурсами и повышения прибыльности.

Как проводится аудит

✔︎ Сбор требований и текущих проблем

Аудит начинается с первичной консультации, на которой уточняются основные потребности и ожидания компании от CRM-системы. Затем назначается онлайн-сессия — в это время эксперты изучают основные настройки и функционал вашей CRM.

В большинстве случаев требуется от 1 до 3 сессий для полного понимания системы. После завершения аудита в течение 5 рабочих дней предоставляется детализированный отчет с рекомендациями и планом действий для оптимизации CRM-системы.

✔︎ Техническая диагностика CRM

На втором этапе проверяются настройки основного функционала и логика работы CRM. Выявляются неактуальные воронки, ошибки в алгоритмах ведения сделок и другие технические недочеты.

✔︎ Анализ внешних интеграций

Затем оцениваются настройки и логика интеграций с amoCRM. Оптимизируются расходы на интеграции, улучшается взаимодействие с сторонними сервисами.

✔︎ Разработка стратегии развития

На основе проведенного анализа эксперты предлагают конкретные шаги по устранению ошибок, внедрению аналитики, контролю качества и созданию регламентов для эффективной работы в CRM.

✔︎ Представление детального отчета

Все рекомендации и предложения оформляются в структурированный отчет, который становится руководством к действию для улучшения работы CRM.

Кто проводит аудит

В нашей компании аудитом занимается команда из 3-х специалистов:
Менеджер проекта координирует проект, следит за сроками, обеспечивает взаимодействие между командой и заказчиком, решает организационные вопросы.
Бизнес-аналитик изучает бизнес-процессы, выявляет требования к CRM и текущие проблемы. Формулирует рекомендации по оптимизации.
Системный аналитик проводит технический анализ CRM, проверяет настройки и интеграции, выявляет ошибки и предлагает решения.
Ознакомиться с услугой можно также в разделе "Аудит CRM-системы".