1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
Блог AlarmCRM → Обновления amoCRM январь 2021

Обновления amoCRM
январь 2021

Дайджест от amoCRM

18 января 2021

Авторизация/регистрация


  • Исправлена ошибка, из-за которой при регистрации с мобильных устройств аккаунт попадал на старую версию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось авторизоваться в расширении Парсера сайтов на последней версии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда мог изменяться язык аккаунта на английский после авторизации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых новых пользователей не происходила авторизация после регистрации.
Рабочий стол
  • Добавлена возможность создавать виджеты на рабочий стол по дополнительному полю типа Переключатель.
Источники сделок
  • Исправлена ошибка, когда не было возможности подключить источник Сайт-визитка после его удаления.
  • Исправлена ошибка, когда после удаления источника FB или VK не было возможности переподключить источник в другую воронку.
  • При выборе сделок всех воронок, теперь доступен фильтр по всем источникам (раньше в фильтрах были источники только из основной воронки).
Контроль дублей
  • Опубликована документация к контролю дублей с ответами на часто-задаваемые вопросы
  • Исправлена ошибка, из-за которой не происходила склейка сделок при создании новой заявки со страницы, доступной по клиентской ссылке из сделки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой терялся новый соц. профиль из заявки через мессенджеры, при нахождении дубля по номеру телефона и дальнейшем обновлении существующей сущности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не искались дубли по источнику онлайн-чат
  • Добавлена поддержка контроля дублей для следующих типов источников:
    • Формы В К
    • Формы FB
    • Формы amoCRM
  • Добавлена поддержка интеграций в контроле дублей. В настройках приватных и публичных интеграций появилась галочка «Поддерживает ли интеграция контроль дублей?». При установке данной галочки, интеграция будет отображена в настройках контроля дублей, а заявки добавленные через метод комплексного добавления сделок, будут проверены на дубли
  • Исправлена ошибка, из-за которой при выключенной настройки постановки задачи при объединении дублей, задача всё равно ставилась. Теперь постановка задачи зависит от активности настройки.
Формы
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых аккаунтов на новой версии могли не приходить значения поля типа мультисписок из формы, несмотря на то, что пользователь заполнял данное поле в форме.
  • Исправлена ошибка, при которой в конструкторе форм длинный текст в поле типа «Заголовок» переходил на новую строку и ломал верстку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переключение расположения полей в конструкторе форм не увеличивало размер самой формы, из-за этого поля «вылезали» за границы или наоборот оставляли лишнее пространство под собой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при наличии формы на странице и формы, отображаемой по ключевому действию, после закрытия модального окна с формой по ключевому действию, пропадала возможность скроллить страницу.
Формы Facebook/VK
  • Исправлена ошибка, из-за которой не ставилась задача и не создавалось примечание у сделок из форм Facebook и VK.
Кнопка и CRM Plugin
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было добавить чат FB в CRM Plugin и сайт-визитку.
  • Ранее, если в CRM Plugin настроен мессенджер «Онлайн-чат» и настроен бот на приветственное сообщение, где первым шагом указаны кнопки, то при выборе кнопки бот не начинал свою работу.
  • Исправлена ошибка, когда настроенное ключевое действие на изменение поля не работало, но событие о нём отображалось в фиде карточки сущности — теперь действие «изменение поля» в ключевом действии работает.
  • Исправлена ошибка в CRM Plugin из-за которой не отображалось приветственное сообщение у кнопки, если присутствовало любое другое ключевое действие.
  • Исправлена ошибка в CRM Plugin из-за которой не было видно модальное окно с чатом, если кнопка была расположена в верхней части страницы.
Instagram
  • Исправлена ошибка, когда после отключения Instagram продолжали приходить сообщения.
  • Исправлена проблема с подключением, когда пользователь получал ошибку о том, что такой аккаунт уже подключен в другом аккаунте.
  • Исправлена ошибка, когда при наличии в аккаунте двух подключенных Instagram, все сообщения уходили в один.
  • Исправлена ошибка, когда после отключения аккаунта Instagram по логину и подключении по номеру телефона, сообщения не уходили в карточки, созданные из переписок в то время, когда было подключение по логину.
  • Исправлена ошибка при подключении, когда пользователь получал «Что-то пошло не так».
  • Исправлен случай зависания подключения в кейсе, когда Instagram был подключен по логину, а его подключили по номеру телефона.
Digital Pipeline
  • Исправлена ошибка, из-за которой в настройке воронки не сохранялись условия, которые содержали кастомные поля типа tracking_data (roistat, utm_content и тд).
  • Исправлена ошибка, из-за которой не отрабатывали действия триггера воронки, у которого в условиях содержались кастомные поля типа tracking_data (roistat, utm_content и тд).
  • Исправлена ошибка, из-за которой не срабатывали триггеры с условием при входящем сообщении после объединения дублей или при первом сообщении.
Salesbot
  • Исправлена ошибка, из-за которой после добавления нового поля у сущности сделка, оно некорректно выводилось в Salesbot в действии «Установить значение поля», помогало обновление страницы. Теперь функционал работает корректно без обновления страницы.
MarketingBot
  • Исправлена ошибка, из-за которой MarketingBot не создавал задачи без текста
Поиск/фильтр
  • Исправлена ошибка, когда в поиске не отрабатывал фильтр по кастомному полю список/мультисписок, теперь фильтр по данным полям работает.
Список покупателей
  • Добавлена возможность фильтровать по сегментам из столбца в списке покупателей.
Импорт
  • Добавлена возможность импорта контактов/компаний/сделок/покупателей/каталогов из Google таблиц
  • Добавлена возможность при обычном импорте и импорте из Google таблиц обновлять уже имеющиеся в аккаунте данные по идентификатору сущности (для этого необходимо поставить галочку «Разрешить обновлять данные» и сопоставить колонку с идентификатором сущности
  • Импорт покупок. Добавлена поддержка флага «Начислять баллы за покупку». Если галочка установлена и в товарных позициях покупки есть товары, которые начисляют баллы, покупателю будут начислены баллы.
  • Исправлена ошибка из-за которой в модальном окне импорта контактов и компаний пропал пример файла импорта.
Экспорт
  • Полностью переработан функционал экспорта в разделах сделок, контактов, компаний, покупателей. Теперь доступен экспорт, как в файл, так и в Google таблицу. После начала экспорта, пользователь увидит его статус. После завершения экспорта ссылка на скачивание файла будет доступна в модальном окне. Окно со статусом можно закрыть, последний готовый файл доступен для скачивания в модальном окне экспорта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой экспорт происходил некорректно с выбранной фильтрацией по дате в сделках/контактах/компаниях
Чаты
  • Исправлена ошибка, из-за которой в amoCRM в чатах не отправлялись файлы с именем длиннее 150 символов.
  • Добавлена возможность транскрибировать голосовые сообщения для английской версии amoCRM.
Товары
  • Исправлена ошибка, из-за которой при включении товаров раньше покупателей, в карточке покупателя не появляется вкладка «Товары».
Права
  • Исправлена ошибка, из-за которой в мобильном приложении и через API нельзя было отредактировать сделку, если у пользователя недостаточно основных прав, но есть разрешенные права на статус, в котором находится сделка.
Список событий
  • В списке событий автором событий, выполненных из SalesBot и MarketingBot, теперь отображаются SalesBot и MarketingBot соответственно.
  • При удалении задач или при исходящем сообщении в мессенджеры, в списке событий имя пользователя для некоторых событий могло отображаться как «Пользователь удален», теперь отображается имя пользователя на момент совершения действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в списке событий иногда не фиксировались сообщения из чата, если клиент писал впервые или не писал долгое время и снова инициировал диалог.
Аналитика
  • Исправлена ошибка, из-за которой в разделе Аналитика/Звонки не отображались звонки, которые были добавлены от имени Робота. Теперь звонки от Робота отображаются корректно. Если автором звонка является интеграция, то в недавних звонках в поле автор отображается ее название.
Кабинет клиента
  • Добавлена возможность отправлять файлы в личном кабинете клиента.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после отзыва данных из кабинета клиента не пропадала возможность написать в чат. Теперь после отзыва данных, если у клиента был чат, то возможность написать в чат будет заблокирована. Если клиент снова напишет в чат — возможность написать разблокируется.
Webhook
  • Внедрено новое обновление в механизм отправки вебхуков. Раньше некоторые хуки могли быть не доставлены, данным обновлением мы сильно повысили доставляемость хуков, а также стабильность сервиса. Важно отметить, что для некоторых пользователей может измениться IP адрес ресурса, с которого отправляется хук. Мы не советуем завязываться на IP адрес при получении хуков, так как он может меняться без уведомления.
Интеграция с Авито
  • Ранее интеграция с Авито добавляла только название объявления, и не было возможности перейти на объявление, отклик с которого пришел в amoCRM. Теперь добавлен URL объявления, с которого был отправлен отклик на объявление.
Производительность
  • Исправили ошибку с утечкой памяти из-за статусов онлайн, влияло на аккаунты с большим количеством пользователей (более 100)
    • ]

25 января 2020

Карточка

  • В механизме сбора меток исправлена ошибка получения данных Google аналитики.
  • Исправлена ошибка из-за которой в карточках сделок/контактов/компаний не работал экспорт в Excel в меню в трех точках около названия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после перехода аккаунта на новую версию не все поля для Google аналитики перемещались в группу «Статистика».
  • Исправлена ошибка, из-за которой после перехода аккаунта на новую версию у полей, которые переместились в группу «Статистика» оставались обязательные статусы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой после перехода аккаунта на новую версию поля, ранее находившиеся в другой группе, не Основное, и переместившиеся в группу «Статистика», дублировались в обеих группах.
Поиск/фильтр
  • В разделе «Сделки» добавлена возможность фильтровать по полям карточки группы «Статистика» — Метки систем статистики.
Контроль дублей
  • Добавлен функционал контроля дублей для источника Автообработка писем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в проверке на дубли участвовали и удаленные сущности. Теперь на дубли проверяются только не удаленные данные.
  • Добавлена ограниченная поддержка контроля дублей для существующих интеграций: теперь для интеграций, кто не использует новый метод и не поставил галочку в настройках интеграции о поддержке нового метода, появился новый блок в настройках контроля дублей — Источники с ограниченной поддержкой контроля дублей. При включении источника из данного блока настройка правил будет ограничена: останется только параметр «Сравнивать по BIG DATA», который работает по аналогии со старой склейкой, которая была убрана в последнем релизе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при поступлении дублирующей из интегрированных по API чатов, не учитывалась настройка «При обнаружении нескольких дублей по входящей заявке»
Формы
  • Сделали возможность размещения нескольких форм на одной странице (доступно с обновленным кодом формы в настройках).
  • Добавлена валидация в настройках формы обратной связи для поля «URL страницы для переадресации» на то, что его содержимое является ссылкой.
  • Добавили закрытие формы при клике на оверлей.
  • В конструкторе форм и в формах на клиентской стороне исправлена ошибка отображения длинных названий.
API
  • Исправлена ошибка, из-за которой при создании контакта с указанием только Имени или Фамилии с помощью методов api/v4/contacts и api/v4/leads/complex, имя контакта могло отображаться пустым в карточке до ближайшего сохранения. Теперь имя заполняется корректно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нахождении дубля метод api/v4/leads/complex не обновлял бюджет сделки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нахождении дубля метод api/v4/leads/complex не обновлял привязанную компанию.
  • Исправлена ошибка в методах api/v4/leads/complex, из-за которой не создавалась сделка, если создавать её в статусе неразобранное и в _embedded.contacts[0] указывать id существующего контакта. Теперь сделка будет создана с привязанным существующим контактом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нахождении дубля метод api/v4/leads/complex не обновлял теги сделки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нахождении дубля метод api/v4/leads/complex теги сделки могли быть присвоены контакту.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при нахождении дубля метод api/v4/leads/complex не удалял теги, если в настройках было выбрано обновить входящими данными.
  • Выпущен релиз библиотеки 0.4.4 с поддержкой комплексного метода создания сделки, а также исправлением ошибки, из-за которой было необходимо явно указывать enum_code для значений полей телефон и email.
iOS
  • В карточке сделки/покупателя добавлена вкладка с виджетами. Документация как добавить виджет будет опубликована на текущей неделе.
Промо сайт
  • Исправлена ошибка из-за которой на промо-сайте при выделении содержимого в инпутах закрывались формы авторизации и регистрации.
Все сложно и не понятно?
Сэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов