Блог AlarmCRM → Обновления amoCRM июнь 2021

Обновления amoCRM
июнь 2021

Дайджест от amoCRM

7 июня 2021

Тарифные планы
  • С 01.06. для .ru аккаунтов введены новые тарифы. Цены на тарифные планы остались прежними, изменились только лимиты и набор функционала, доступный на тарифе. Подробное об условиях новых тарифов по ссылке https://www.amocrm.ru/buy/
Instagram
  • Открыта официальная интеграция с Instagram. Интеграция позволяет принимать и отвечать на сообщения через Instagram Direct. Также есть возможность задать приветственные сообщения для каждой из страниц. В карточку будут попадать не только сообщения, но и упоминания подключенного аккаунта в Stories. С помощью Salesbot можно отправлять сообщения с кнопками и без в Instagram.
  • Для подключения интеграции необходим бизнес-аккаунт в Instagram, связанный со страницей в Facebook.
  • Авторизация в интеграции происходит через Facebook. В данный момент, если у вас уже подключены страницы через Facebook, вам может потребоваться перелогиниться (в таком случае страницы Facebook придется подключать заново). В ближайшее время будет отдельная опция дозапроса доступов для Instagram.
  • Также в данный момент действует ограничение по количеству подписчиков со стороны Facebook на подключение страниц. Сейчас можно подключить только страницы, у которые не менее 10 тысяч подписчиков и не более 100 тысяч.
  • Подробнее об интеграции, её подключении и ограничения читайте на страницах: https://www.amocrm.ru/instagram https://www.amocrm.ru/support/incoming_leads/instagram
Карточка
  • Исправлена ошибка, из-за которой в карточке, Примечание с несколькими файлами «разделялось» на отдельные Примечания.
Счет/Покупка
  • Исправлена ошибка, из-за которой в счет/покупка имя плательщика, начинающееся на число (например, 100_имя_плательщика) обрезалось и сохранялось только число.
API
  • Исправлена ошибка, связанная с редактированием значений дополнительных полей типа «Мультисписок», «Список», «Переключатель». Раньше, если значения поля было равно 0, в ответе на запрос приходил пустой ответ. Сейчас, если клиент задаст значение дополнительного поля 0, в ответе на запрос он получит корректный ответ и данные будут сохранены.
Android
  • Исправлена ошибка, когда при прокручивании списка покупателей до конца списка, загрузка следующих покупателей вызывала краш приложения.
  • Исправлена ошибка, когда в момент копирования сообщения в чате по удержанию, приложение крашилось.
  • Исправлена ошибка, когда при отправке изображения в примечании, отправленное изображение не открывалось без обновления фида на Android 10 и выше.
  • Исправлена ошибка, когда при отправке изображения в групповом и директ чатах, на изображении оставался бесконечный лоудер.
  • Исправлена ошибка, когда при отправке сообщения с файлом, слишком длинное название выходило за границы сообщения.
  • Добавлена поддержка Instagram
iOS
  • Добавлена поддержка «сокращателя ссылок». Если источник поддерживает сокращение ссылок и в контроле ответа присутствует URL, тогда в контроле появляется галочка «Сокращать ссылки», при ее снятии и отправке сообщения — ссылка не будет сокращаться.
  • Изменилась логика автоподстановки получателя сообщения в чатах. Если получатель последнего сообщения в чате внешний контакт (клиент). Он будет автоматически подставлен получателем в «контрол ответа», не зависимо от того, кто из менеджеров был отправителем этого сообщения. Раньше подставлялось имя менеджера, который последний писал клиенту.
  • Добавлена поддержка Instagram.
Все сложно и не понятно?
Сэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов