1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
Блог AlarmCRM → Обновления amoCRM март 2020

Обновления amoCRM
март 2020

Дайджест от amoCRM

2 марта 2020

Центр нотификаций

  • Добавлено меню быстрого действия в ЦН. При наведении на уведомление появляются три точки, при клике отображается список быстрых действий.
Digital Pipeline
  • Ранее при переходе из настроек триггера «Отправить письмо» по ссылке «Перейти в настройки шаблонов» попадали в список писем. После исправления попадаем в раздел настроек ящиков и шаблонов.
  • Ранее не удавалось добавить триггер виджета в digital pipeline, была надпись у виджета — «не настроено», но по факту он был установлен и настроен — теперь триггер виджета можно добавить.
Почта
  • Исправили отображение уведомлений по письмам (текст темы и самого сообщения наезжали друг на друга).
  • Исправили отображение сделки без названия в списке писем. Ранее в списке писем для цепочек с такими сделками не было видно, что сделка привязана к цепочке, сейчас выводится id сделки.
  • Исправлен баг, что списки в письмах показывались как обычный текст. Теперь они отображаются как маркированный и нумерованный списки.

9 марта 2020

Теги сообщений Facebook


  • В связи с этим на прошлой неделе открыли функционал по Facebook тегам. Теперь в карточках сделок при написание во внешний чат Facebook при прошествии 24 часов после сообщения клиента, появляется селект выбора тега, также в Salesbot в блоках, которые отправляют внешние сообщения появился селект, с выбором тега, который будет отправляться вместе с сообщением в чаты из Facebook.
    Важно! Сообщения во внешний чат facebook не будут отправляться без тега, если прошло больше 24 часов после последнего сообщения пользователя.
    В карточке есть 4 типа тегов
    — CONFIRMED_EVENT_UPDATE — Напоминание о событии — Отправлять пользователю напоминания или обновления для события, для которого они зарегистрированы (например, RSVP, купленные билеты). Этот тег может использоваться для предстоящих событий и событий в процессе.
    — POST_PURCHASE_UPDATE — Обновление информации о покупке — Уведомить пользователя об обновлении недавней покупки.
    — ACCOUNT_UPDATE — Обновление информации о аккаунте — Уведомить пользователя о неповторяющихся изменениях в его приложении или учетной записи.
    — HUMAN_AGENT — Агент техподдержки — Позволяет агентам-людям отвечать на запросы пользователей. Сообщения могут быть отправлены в течение 7 дней после сообщения пользователя.
    В Salesbot все те же теги, но без HUMAN_AGENT, так как HUMAN_AGENT может быть только сообщением от человека.
    Больше информации в документации Facebook.
Карточка
  • Теперь в карточке сделки при перезагрузке запоминается последний использованный виджет (раньше запоминались только системные).
Digital Pipeline
  • Теперь при выборе условия в триггере происходит автоматический фокус, чтобы сразу начать ввод. Можно кликать на любую часть пункта условия, чтобы сфокусироваться на нем.
  • Исправлен баг в условиях триггеров, когда открывалось бесконечное количество контролов multiselect в условиях, которые потом не закрывались.
  • Исправлены баги с календарем «дата и время» в триггерах. Теперь курсор не перепрыгивает обратно при блюре, и не закрываются все контролы при выборе даты.
Digital Pipeline покупателей
  • Исправлена ошибка, что кнопка сохранить становилась активной в момент набора условий.
  • В Digital Pipeline покупателей исправлена ошибка, что кнопка сохранить была активной даже без изменений.
Salesbot
  • Исправлена ошибка, при которой в Salesbot'е не сохранялись настройки виджета при изменении бота (при повторном сохранении)
  • Теперь Salesbot может написать первым, если первым шагом был виджет с возможностью написать первым
Возвращать в функции виджета onSalesbotDesignerSave данные в таком формате
{
«question»: [{
«handler»: «write_first»,
«params»: {
«source»: {
«origin»: «origin источника»,
«id»: «уникальный идентификатор канала чата»
},
«text»: «текст для инициализации общения»
}
}],
«require»: ["массив параметров для виджета"]
}
Почта
  • Теперь, если в «списках» кликнуть на почту, есть возможность написать из amoCRM, а не только из внешнего почтового клиента.
Аналитика
  • Исправлена ошибка, при которой у пользователей без прав администратора в списке событий не отображались ссылки на задачи.
Все сложно и не понятно?
Сэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов