Блог AlarmCRM → Обновления amoCRM ноябрь 2019

Обновления amoCRM
ноябрь 2019

Дайджест от amoCRM

10 ноября 2019

Salesbot
  • Добавлена возможность запускать salesbot через API, инструкция находится по ссылке

Кнопка обратной связи
  • Ранее, если пользователь написал через кнопку обратной связи, то прикрепление чатов к существующему контакту не работало в safari, теперь должно работать корректно.
Интеграции и oAuth

  • Изменился дизайн модального окна создания интеграции, теперь он такой как и у виджетов. Также изменился размер для загружаемого логотипа. Теперь необходимый размер - 400x272.
  • В кнопку на сайт добавлен параметр mode. Подробней про его назначение и кейсы испоkьзования читайте в документации - https://www.amocrm.ru/developers/content/oauth/button и https://www.amocrm.ru/developers/content/oauth/step-by-step#get_auth_code
API

  • Исправлена ошибка, из-за которой на запросы обновления компании мог не приходить ответ.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не приходил ответ на запрос на добавление неразобранного с невалидными данными контакта. Теперь неразобранное создается, но без контакта, ответ приходит валидный.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не приходил ответ на запрос обновлений контакта, когда передавался id удаленной компании.
  • В API списка сделок добавлен параметр with=only_deleted - https://www.amocrm.ru/developers/content/api/leads#values. При передаче в запрос данного параметра, список будет строиться по удаленным сделкам.
Android

  • Исправлено изменение ответственного в карточке сделки. Ранее при смене ответственного не изменялся ответственный в связующих сущностях.
  • Исправлена ошибка с выводом этапа «Неразобранное» в воронке. Ранее этап не отображался, даже если неразобранное было включено.
  • Исправлен фильтр по дате создания в воронке сделок. Ранее при выборе периода даты фильтр не применялся.
Все сложно и не понятно?
Сэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов