1 место - Лучшее внедрение в Enterprise
Рейтинг проектов внедрения 2023 (CRM Rating)
1 место - Лучшее внедрение от молодого интегратора
Рейтинг проектов внедрения 2020-2022 (CRM Rating)
12 место - Лучший CRM интегратор 2023 (Рейтинг Рунета)
17 место - ТОП партнеров amoCRM по Москве (amoCRM)
38 место - ТОП-100 Интеграторов 2023
(CRM Rating)
Автоматизация продаж и рекрутмента
Аналитика и отчеты
Лицензии
BPM-платформа для автоматизации бизнес-процессов в amoCRM
Белая интеграция для массовых рассылок без риска блокировок
Гибкие индивидуальные тарифы по выгодным ценам ниже официальных
Контролируем каждую сделку, слушаем звонки вашего отдела продаж и доводим до оплаты
NEW
Отраслевые CRM решения
Оптимизация работы в amoCRM
Внешние интеграции
Бесплатные виджеты
Блог AlarmCRM → Обновления amoCRM ноябрь 2020

Обновления amoCRM
ноябрь 2020

Дайджест от amoCRM

2 ноября 2020

Экспорт


  • Исправлена ошибка, из-за которой в экспорт покупателей могли попасть удаленные покупатели.
MarketingBot
  • В MarketingBot добавлены 2 действия: «Отправить webhook» и «Отправить письмо».
Права
  • Ранее при настройке прав на запрет всех статусов, всех воронок, было видно запрещенные сделки. Теперь права работают корректно и запрещенные статусы не видны.
Отраслевые решения
  • Добавили в заявки по отраслевым решениям параметр: субдомен клиента
  • Создали параметр, с помощью которого сразу можно вести клиента на регистрацию, где будет выбрано безальтернативно отраслевое решение.
    Чтобы клиент попал сразу на ваше отраслевое решение, используйте параметр crm_template. Пример: https://www.amocrm.ru/?crm_template=код отраслевого решения
API
  • Методы /api/v4/{entity} при отсутствии тегов теперь возвращают пустое тело с http кодом 204. Раньше возвращался пустой массив.
iOS
  • Исправлено падение приложения при попытке загрузить иконки кастомных социальных профилей.

9 ноября 2020

Форма


  • Исправлена ошибка, когда при создании/изменении веб-формы не запоминался порядок настраиваемых полей. Теперь порядок полей сохраняется корректно.
API
  • В API метод api/v4/users добавлена поддержка новых параметров with
  • В метод API api/v4/{entity}/notes добавлена поддержка фильтра filter[entity_id]
Расширили возможности по работе с online чатами
  • Появилась возможность импорта исходящих сообщений. Теперь возможно полноценно импортировать переписку между менеджером и клиентом в amoCRM.
  • Возможность контролировать привязку чата к контакту, например, если интеграция контролирует создание сделки самостоятельно и создавать неразобранное не требуется. Ранее этап создания неразобранного при импорте переписки нельзя было пропустить.
  • Возможность получить список чатов по контактам и в обратную сторону узнать к какому контакту относится чат интеграции.
  • Расширили поддержку аудио и голосовых типов сообщений для интеграций. Данные типы сообщений ранее были доступны только системным интеграциями amoCRM.
  • Добавили возможность получения истории сообщений по чату.
  • Доработали механику авторизации интеграций в API online чатов. Она обратно совместимая для существующих методов API online чатов.
  • Обновили документацию по online чатам и описанием кейсов импорта сообщений и привязки чата
Выпущен релиз библиотека 0.3.15 в котором
  • Исправлена ошибка работы со значениями полей типа мультисписок.
  • Добавлена поддержка параметров примечаний amomailmessage. Теперь можно получить подобные примечания и работать с ними, как с объектами.
  • Для сервиса пользователей добавлена поддержка параметров with (role, group, amojo_id, uuid).
  • Добавлена возможность фильтрации примечаний по entity_id. Можно получить примечания одним запросом по нескольким сущностям одного типа.
  • Исправлены phpdoc к методам в сервисах и коллекциях, теперь IDE поддерживают их корректно.
iOS
  • Исправлена ошибка, заключавшаяся в то, что не приходили сообщения из чатов (автообновление). Ошибка воспроизводилась при переключении аккаунтов.
Android
  • Исправлена ошибка, когда этап «Неразобранное» исчезал при обновление любого этапа или же изменение воронки.

16 ноября 2020

Salesbot


  • Добавили возможность проверки произвольных JS параметров в боте онлайн-чата (например, теперь можно показывать разные приветственные сообщения в зависимости от языка пользователя на сайте или разные приветственные сообщения для авторизованного и неавторизованного пользователей).
Эвотор
  • Исправлена ошибка, из-за которой происходила разавторизация и интеграция с Эвотор выдавала сообщение о том, что она не настроена.
API
  • Раньше при запросе в метод GET /api/v4/events с фильтром [created_at] применялся только параметр [from], а параметр [to] игнорировался. Теперь фильтр [created_at] выводит корректный список событий, созданных в указанном промежутке времени.
iOS
  • Исправлена ошибка, при которой не открывались ссылки из приложения. Ошибка воспроизводилась на iOS 14, если поставить браузером по умолчанию не Safari.
  • Исправлены падения приложения на экране задач.
  • Добавлен онлайн статус на системных примечаниях в фиде.
  • Исправлено падение приложения из-за нехватки памяти на диске — теперь пользователю будет выдано сообщение о невозможности продолжения работы, пока не будет очищено достаточно места.
  • Исправлены падения приложения из-за некорректно прошедшего обновления.

23 ноября 2020

Причина отказа
  • Исправлена ошибка, из-за которой аккаунт мог работать не корректно, если добавить причину отказа с названием, состоящим только из эмодзи. Сейчас создание причины отказа с названием только из эмодзи не будет допущено.
Товары
  • В товарах во все аккаунты добавлено новое поле «Единица измерения».
  • Теперь в аккаунтах, при первом включении товаров появляются новые удаляемые поля «Спец цена 1» и «Розничная цена». Они показывают пользователю, что полей типа Цена может быть несколько.
Счет
  • Теперь комментарий в счете имеет тип поля «textarea», раньше был «text», что позволит сохранить в тексте переносы строк.
Интеграции
  • Обновлена инструкция подключения Viber к аккаунту amoCRM.
Все сложно и не понятно?
Сэкономьте ваше время и деньги, закажите внедрение у профессионалов